Новые пространства для бизнеса

Чтобы создать бренд для управляющей компании City&Malls, мы изучили принципы и философию управления бизнес-центрами. Совместно с нашим коллегой Сергеем Леликовым мы сформировали платформу бренда-визионера.

Что такое офис?
— Квадратные метры?
— Рабочая площадь?
Или точка опоры для бизнеса?
Офисные площади — лётное поле, с которого начинается развитие.

Сегодня сильный бренд это не дизайн и упаковка — это идея продукта. Именно поэтому бизнес ищет ответ на вопрос: как наш продукт преображает жизнь клиента?

На первый план выходит трансформационный потенциал бренда или продукта, а дизайн лишь визуально и вербально транслирует этот потенциал.

Кто наши клиенты?

Это успешные современные бизнесмены, которые создают своё дело для реального, а не для напускного результата. Это люди, которым важен успех не на бумаге, а на деле.

Визионеры

Офисы City&Malls — это современные пространства, помогающие нашим клиентам создавать будущие великие дела. Традиционно управляющие компании сравнивают с сервисами. Но мы предложили новый подход. Наши клиенты — это творцы будущего. А управляющая компания — эксперт по созданию продуктивной атмосферы.

Футуризм ex Hominus

Мы создали своё альтернативное видение будущего. Это мир высоких технологий. Мир не машин, а людей. Пространство бескрайних перспектив и неограниченных возможностей. Здесь машины незаметны. Они лишь незримый фон для деятельности человека.

Бренд в стиле Japandy

Комфорт и эргономику бренда мы передали, применив в айдентике бренда элементы архитектурного стиля Japandy. Этот стиль объединяет традиционные приёмы японских интерьеров и строгую стилистику современной скандинавской архитектуры. Крупные радиальные формы и простая геометрия сочетаются с натуральными материалами.

Расширение рамок возможного

Бизнес-центры City&Malls — территория, свободная от искусственных ограничений. Здесь всё нацелено на развитие вашего бизнеса. Все элементы стиля говорят о свободе мышления и действия.

Логотип

Стрелка — универсальный телепортатор, перемещающий бизнес наших клиентов из точки А в точку Б. Стрелка заменила символ амперсанда в логотипе City&Malls, показывая саму суть движения.

Знак, выходящий за рамки

Наши офисы — это не квадратные метры. Это перспективы развития. Движение символизирует стрелка — знак City&Malls. Она расширяет рамки рекламного сообщения и вырывается за его пределы.

Арт-стиль City&Malls

Для иллюстрации идей был разработан фирменный арт-стиль. Он совмещает приёмы Art Deco, традиционную архитектурную графику и современный минимализм flat art.

Колористика

Основной цвет бренда — тёплый нейтральный. С одной стороны, это цвет натуральных тканей и камня. Он естественный, природный и неагрессивный. С другой — этот цвет формирует отношение бренда к клиенту — он максимально уютный и ненавязчивый. Он подобран так, чтобы делать бизнес наших клиентов комфортнее.

Деловая документация

Строгая архитектоника и минимализм здесь сочетаются с естественными материалами. Это носители от партнёра, который готов помогать и сотрудничать.

Начать дискуссию