От разработки и утверждения бренда до ребрендинга магазинов иногда могут проходить годы
Сначала ВОТОНЯ был ВотОнЯ. Название придумывали не мы, но проблематика тут очевидна: рынок сначала был не готов принять непривычную словоформу. Именно поэтому разработчикам бренда пришлось с помощью графики расставлять смысловые акценты, чтобы покупатель не сошёл с ума.
К нам бренд пришёл уже зрелым. Сеть магазинов выросла, и брендинг потребовал глобальных изменений. В экосистеме ВОТОНЯ появилась градация магазинов - от небольших магазинчиков, обслуживающих микрорайон по памперсам и детскому питанию, до гипермаркетов товаров для мам и малышей. Мы разработали простую и понятную систему идентификации, которая идеально вписалась в новую концепцию.
ВотОнЯ перестала быть очень странным словом. Сейчас сеть называется ВОТОНЯ. Мы разработали оригинальный логотип и мы добавили набор букв-леденцов с очаровательными фигурками животных.
Слоник, птичка и зайка необыкновенно дружелюбные, они как будто просятся на ручки к ребёнку. Буквы можно использовать по-разному: все три обознают гипермаркет, две - супермаркет, одна - небольшой магазин
Детский бренд может себе позволить быть ярким. Здесь нет «дресс-кода» наколористку. Три основных цвета: голубой, зелёный и малиновый. Этоформула идеального лета прямо из детства. Помните: голубое-преголубоенебо на даче у бабушки, всё утопает в зелени и можно горстями лопатьспелую малину?
Как это выглядит в реальной жизни? Очень круто! Ярко, привлекательно, сочно.
Поменьше слов — мы придумали систему инфографики, понятную даже покупателю с соской.
В идентификационной системе для детского магазина нет ничеговторостепенного — важно всё. Ведь дети очень чутко чувствуют фальшь инеискренность. Каждый элемент дизайна бренда ВОТОНЯ доказывает, что онпо-настоящему френдли. Например, эта дисконтная карточка — разве можноеё не заметить в числе других карт?
А подарочная карточка? Это же милота в квадрате. В кубе!
Как приятно дарить. Как приятно получать!
Фирменный паттерн — это наша любимая часть работы. Всё самое сложное уже сделано, торопиться некуда, и дизайнеры начинают творить.
Стол накрыт, шарики надуты, лимонад охлаждён. Вот он, долгожданный звонок в дверь. На пороге стоят первые гости — нарядные, причёсанные, а в руках уних чудесная коробочка из магазина ВОТОНЯ. Что в ней? Но это жесюрприз, согласны?
Немножко приоткроем тайну брендинга. От разработки и утверждения бренда до ребрендинга магазинов иногда могут проходить годы. Так было и с этимпроектом. Сначала поменялись большие магазины в области, потоммагазинчики поменьше. И наконец, пришло время покорять Санкт-Петербург.
А вы где покупаете подарки, вещи и всякие детские штуки? Очень советуем ВОТОНЮ. Очень!