TripAdvisor провёл ребрендинг: логотип стал монохромным, обновилась палитра цветов и шрифт Статьи редакции
Компания также избавилась от второй большой буквы в названии.
Американский туристический сервис Tripadvisor с ежемесячной аудиторией в 460 млн человек представил новый дизайн, разработанный студией Mother Design.
Цветовая палитра и шрифты
Новая цветовая палитра построена вокруг зеленого оттенка TripGreen, характерного для Tripadvisor.
В ребрендинг входит новый шрифт Trip Sans, разработанный Colophon Foundry.
Иконки сервиса
Отображение рейтинга заведений
Компания объявила, что обновление будет происходить поэтапно в течение 2020 года. Российская версия сервиса уже обновилась.
0
показов
10K
открытий
По-моему старый логотип выглядит лучше! Новый логотип копирует стиль тысячи других компаний, он теряет свою индивидуальность. Лично у меня потерялась ассоциация нового логотипа с самой компанией, для основного логотипа характерен был зелёный цвет, что интуитивно делал логотип сразу понятным чей он. Теперь такого у меня нет.
Комментарий недоступен
Антон, не ограничивайте себя рамками, т.е. только цветом. Я про совокупность силуэта логотипа с цветовой гаммой. Теперь такой ассоциации нет с логотипом.
Комментарий недоступен