{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Региональный дизайн: как мы делали упаковку шоколадки​

К нам в студию mål обратился производитель шоколада, который выводит на рынок новый бренд iL Mio. Первый концепт упаковки был заказан и разработан в московском агентстве Getbrand.

Перед нами клиент ставил задачу: создать иллюстрации, которые показывают разные вкусы шоколада (апельсин, кокос, орех, карамель, мята), и встроить их в существующий концепт.

Клиент рассказал о том, что он бы хотел доработать упаковку в партнерстве с московским агентством, но это очень дорого, и поэтому он решил обратиться в региональную студию.

Мы хотим описать процесс, показать результат и заявить о том, что на Урале тоже есть экспертный дизайн.

Задача

Доработать готовый дизайн упаковок молочного и тёмного шоколада с разными начинками путем создания индивидуальных иллюстраций как главного акцента.

Процесс

iL Mio позиционирует свой продукт как шоколад, изготовленный из натуральных ингредиентов, с высоким содержанием какао-масла. Они делают качественный дорогой шоколад, им нужна премиальная упаковка.

В первоначальном концепте мы выделили три основных элемента:

1. логотип, 2. иллюстрация, 3. описание типа шоколада (молочный, тёмный, горький). Нам необходимо было добавить четвертый элемент — описание вкуса (классический, апельсиновый, мятный), поддержав его иллюстрацией.

Прежде чем начать рисовать, мы подумали о том, как иллюстрации будут вписаны в среду упаковки, как они будут взаимодействовать с самим шоколадом, и самое главное — как визуально отличить молочный шоколад от темного с аналогичным вкусом. Сделав мудборд, мы проанализировали разные ракурсы долек шоколада и выбрали ориентиром упаковку «Линдт». Такой ракурс дал нам возможность выигрышно показать начинку внутри, удачно построить взаимодействие света, градиента фона и геометрического рисунка на реальной плитке шоколада iL Mio.

В процессе работы мы практически полностью переделали начальный концепт. В основу нового легла идея создания аристократичного образа с использованием строгих и простых визуальных решений. В центре мы разместили шоколад, стоящий на уголке, подсвеченный лучом света, как будто на сцене. Он главный, рядом графически простое изображение вкуса. Темный шоколад мы разместили на темном фоне, молочный — на цветном.

Первый концепт. Система отличия вкусов — цвет треугольника на темной упаковке соответствует фону упаковки молочного шоколада с аналогичной начинкой.

Мы разместили в центре упаковки фотореалистичное 3D изображение той дольки шоколада, которая будет внутри. Когда покупатель откроет шоколадку, он не будет удивлён. Он получит именно то, что купил.

Шоколад с производства.
3D иллюстрации горького, тёмного и молочного шоколада.

После согласования обновленного концепта, мы начали работу над созданием иллюстраций, встраивали их в среду упаковки. Изучали начинки и шоколад. Делали эскизы.

Результат

Мы решили задачу клиента — создали серии премиального молочного и тёмного шоколада с четкой цветовой системой вкусовых отличий и простыми для быстрого восприятия визуальными образами. Такое решение формирует удобную и хорошо отличимую динамическую структуру дизайна для всех упаковок продукции iL Mio.

0
2 комментария
Airfreekatle

Ломанные градиенты — эт конечно сильно 🥴

Ответить
Развернуть ветку
Daria Perfileva

как-то дешево получилось

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда