{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Нейминг, логотип и айдентика для лизинговой компании «Резерв»

Рассказывает Артур Адэки — ведущий дизайнер в IT-Agency.

Лизинговая компания «Резерв» выдаёт деньги под ПТС. Компания небольшая, но очень похожа на современный банк: они работают с большими суммами, без дополнительных условий в договоре, спрятанных под мелким шрифтом, и без лишней бюрократии.

В течение 2020 года «Резерв» планирует открыть дополнительные офисы в Москве и выйти в регионы. В связи с этим они обратились к нам с конкретной задачей — провести ребрендинг, чтобы компания не вызывала у клиентов негативных ассоциаций, как это часто бывает с кредитными организациями.

Название и логотип

До ребрендинга компания называлась «Автоломбард "Кутузовский"», после – «Резерв». Мы придумали название, которое недвусмысленно объясняет, чем занимается компания, и подчёркивает её надёжность.

Для нового названия мы разработали яркий и запоминающийся логотип. Несмотря на то, что логотип состоит из простых геометрических форм, он получился динамичным, свежим, и ещё долго не будет устаревать.

Монета в знаке застыла над монетоприёмником. Когда монета выскакивает из щели — это «Резерв» выдаёт деньги клиенту; когда она падает в щель — это клиент кладёт полученные деньги в свой «резерв».

Фирменный стиль

Фирменный стиль помогает «Резерву» транслировать образ современной развивающейся компании с прозрачными процессами.

Вся айдентика обыгрывает логотип и его элементы: круг, полосу, чёрный, жёлтый и белый цвет. Несмотря на простоту и небольшое количество составляющих, айдентика получилась нескучной. Она отлично показывает себя в строгой деловой среде…

…и в неформальной обстановке.

Правила использования разных версий логотипа, цветов, шрифтов, паттернов, печатных и рекламных материалов описаны в брендбуке.

Команда проекта

Худрук — Маргарет Дьяченко

Арт-директор и дизайнер — Артур Адэки

Дизайнер — Денис Бузилов

Моушен-дизайнер — Алёна Гуралёва

Менеджеры — Александр Кульгинский и Иван Котков

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Artemiy Shlesberg
Ответить
Развернуть ветку
Иван Вундермахер

Орнул в голос

Ответить
Развернуть ветку
Иван Вундермахер

Рано или Ломард Кутузовский это увидит ахахахах

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Petrichenko

Если отделаться от образа головы бьющейся об стенку - вполне себе брендинг =)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Вундермахер
Монета в знаке застыла над монетоприёмником

Я и не понял этого, пока не дочитал до этого момента

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"Лизинговая компания «Резерв» выдаёт деньги под ПТС." - А я не понял про "Лизинговая компания".

Ответить
Развернуть ветку
Олег Якунин

Называется обратный лизинг. И нет такого продукта как деньги под птс, это маркетинг. Ты продаешь им свою тачку, а потом у них обратно покупаешь в лизинг. Риски минимальные, если перестаешь платить - приезжают и забирают без полиции, ибо по факту это их тачка.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Риски максимальные!
Читайте https://www.banki.ru/news/daytheme/?id=10916688

Ответить
Развернуть ветку
Олег Якунин

Риски для компании, конечно же.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Якунин

Собственно, а что не так? Нац кред беспредельщики, потому у них и проблемы сейчас, но и есть и много других комппний. Разве кто-то заставляет продавать свою машину и брать кредит под 70% годовых? Или читать условия договора запрещают?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Че Гевара

Сколько стоит брендинг у вас?
Оператору связи региональному к примеру.

Ответить
Развернуть ветку
zulus

"Когда монета выскакивает из щели..."
Офигеть, где найти такие щели ?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Krupnitski

Я не совсем понял, почему они обратились к вам с этим. Наверное, потому что это был ваш текущий клиент, который был доволен результатом, но все же логика не совсем понятна. Может потому, что вы это сделали дешевле, чем сделали бы брендинговые агентства? Или потому что вы сами вышли с такой инициативой, чтобы улучшить показатели кампаний, которые для них ведутся? 

Ещё хотелось бы узнать, были ли сделаны какие-то работы по позиционированию и была ли создана коммуникационная стратегия? 

Ответить
Развернуть ветку
Артур Адэки

Александр, здравствуйте. 

Резерв не был нашим текущим клиентом. Мы были одним из потенциальных подрядчиков, среди которых они выбирали. О стоимости работа брендинговых агентств ничего не могу сказать, не знаю их расценок.

Позиционирование, бренд-платформа или коммуникационная стратегия не входили в проект, но при этом мы так или иначе проговаривали с клиентом характер бренда, его функциональные и эмоциональные преимущества, активы и принципы бренда.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Krupnitski

Артур, добрый вечер. 

Спасибо за ваш ответ! :)

Ответить
Развернуть ветку
Nick
Ответить
Развернуть ветку
Александр Албул

Одно дело лого патреона, другое – картинно удивляться, что кто-то додумался разделить круг и линию в букве.

Ответить
Развернуть ветку
Альберт Алиев

Айдентика схожа с Яндекс такси. Наверно из-за таких же цветов.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Для ясности, что это за "лизинговая компания" https://www.banki.ru/news/daytheme/?id=10916688

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда