IT -Agency

+237
с 2018

https://t.me/itagency — в блоге рассказываем, как помогаем бизнесу кратно расти с помощью digital-каналов. Наш сайт — http://ita.bz/it-agency

64 подписчика
28 подписок
IT-Agency 20 лет: как кризисы стали катализатором эволюции бизнеса

От иерархии перешли к партнёрству, но сохранили ценности, заложенные основателями

IT-Agency 20 лет: как кризисы стали катализатором эволюции бизнеса
Кейс УБРиР: увеличили поисковый трафик в 6 раз в блог

в первом квартале 2024 года по сравнению с тем же периодом в 2023 году

Кейс УБРиР: увеличили поисковый трафик в 6 раз в блог
11
Кейс УБРиР: как более 4 лет совместной работы повлияли на внутренние процессы в банке

Глобально мы помогли клиенту эволюционировать в нескольких зонах: разработке, SEO, веб-аналитике и дизайне.

Кейс УБРиР: как более 4 лет совместной работы повлияли на внутренние процессы в банке
Кейс «Чистовье»: перешли от настройки рекламы к комплексному развитию бизнеса

Провели стратсессию с клиентом и нашли точки роста в продвижении продукции и каналах её сбыта

Кейс «Чистовье»: перешли от настройки рекламы к комплексному развитию бизнеса
Кейс Бизнессмарт: выстроили воронку, которая приводит не просто лиды, а целевые заявки
Что делать, чтобы исследования не пылились в столе

В статье поговорим, как поставить задачу и с чего начать, чтобы исследования приносили пользу и помогали менять бизнес. Мы не будем говорить о методологии проведения исследований, но разберёмся с общими принципами, которые помогут не слить деньги и не потратить время впустую.

Что делать, чтобы исследования не пылились в столе
SEO в недвижке: от «в выдаче некрасивые сниппеты» до «быть в топе»
SEO в недвижке: от «в выдаче некрасивые сниппеты» до «быть в топе»

В 2019 году мы помогли команде ПИК исправить отображение сниппетов в поисковой выдаче. А к сентябрю 2023 года увеличили трафик на подборки квартир на 155% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и вывели сайт в топ в высококонкурентной нише.

11
Кейс Webinar, Comdi и We.Study: освоили методологию по приоритизации бизнес-идей на стратегической сессии

Команда получила список идей для развития проектов и освоила нашу методологию по приоритизации гипотез.

Кроме того, наши специалисты подготовили аудиты сайта, контекстной рекламы, SEO и отдела продаж по проекту Webinar.

33
Как потратить сотни часов на контент-маркетинг впустую

Статья может быть полезной всем, кто отвечает за контент-маркетинг в b2b-компаниях с длинным циклом сделки. Я расскажу, как избежать наших ошибок.

Как потратить сотни часов на контент-маркетинг впустую
2121
Как написать кейс: пошаговая инструкция и шаблон

Кейсы — это один из способов помочь целевой аудитории увидеть пользу в ваших услугах. Их сила в том, что они ничего не рекламируют и ни в чём не убеждают. Они рассказывают историю успешного проекта, а читатель делает выводы самостоятельно. Задача компаний — рассказывать такие истории, которые будут подводить потенциальных клиентов к нужным выводам.

6363
Нейминг, логотип и айдентика для лизинговой компании «Резерв»

В течение 2020 года «Резерв» планирует открыть дополнительные офисы в Москве и выйти в регионы. В связи с этим они обратились к нам с конкретной задачей — провести ребрендинг, чтобы компания не вызывала у клиентов негативных ассоциаций, как это часто бывает с кредитными организациями.

Нейминг, логотип и айдентика для лизинговой компании «Резерв»
2828
Плакат «Как узнать правду на интервью»

Рассказывает Роман Кирьяков, старший дизайнер IT-Agency

Плакат «Как узнать правду на интервью»
1111