1. У нас получилось построить систему, которая выполняет поставленные задачи: регулярно поддерживать контакт с аудиторией, завоёвывать доверие, создавать нужную репутацию.
2. Контент-маркетинг не даёт качественные лиды сам по себе, но увеличивает количество рекомендаций и повышает конверсию в продажи. Я вижу прямую связь между контент-активностью и количеством качественных лидов через несколько месяцев.
3. Эту систему можно довольно безболезненно масштабировать или свернуть при необходимости. Масштабируем, когда видим, что скоро нужно будет больше лидов, переводим в поддержку при пиковой загрузке.
Яркий пример раздувания слона из мухи. С другой стороны, гайд отличный, именно так делать не надо, берите на вооружение.
1. У нас получилось построить систему, которая выполняет поставленные задачи: регулярно поддерживать контакт с аудиторией, завоёвывать доверие, создавать нужную репутацию.Нет, у вас этого не получилось. За 300-500к рублей на фейк-отзывы и обсуждения можно стереть с лица Земли вашу контору вместе с соц сетями.
2. Контент-маркетинг не даёт качественные лиды сам по себеЗначит это мастурбация пинцетом, а не контент-маркетинг. Отсутствие лидов с бабками из контент-маркетинга говорит о том, что он говняный, неинтересный, постный и жиденький, и им не умеет заниматься ответственный человек, не владеет Словом, не умеет общаться с аудиторией на одном языке. Из контент-маркетинга самые крутые клиенты на самые жирнющие чеки.
3. Это систему можно довольно безболезненно масштабировать или свернуть при необходимости. WTF. То есть можно построить систему, которую невозможно свернуть? Кто-нибудь вчитывался в то, что накалякал на VC? Зачем масштабировать то, что у вас? Чтобы бессмысленно осваивать одну тонну бабла за другой параллельно оправдываясь?
1. Как вы представляете себе фейк-отзывы о компании, которая работает со средним и крупным бизнесом? От кого это будут отзывы — от анонимных фрилансеров?
2. «Самые крутые клиенты на самые жирнющие чеки» — о каком размере чека идет речь? Можно пару примеров: статья → клиент (можно не называть) и чек? Ну так, чтобы понимать, как это — хороший контент-маркетинг, который приносит деньги.
Копирайтеры просто, как всегда, забывают, что в слове контент-маркетинг кроме контента есть маркетинг 😱
Покажите как надо делать.
"1. У нас получилось построить систему, которая выполняет поставленные задачи: регулярно поддерживать контакт с аудиторией, завоёвывать доверие, создавать нужную репутацию.
2. Контент-маркетинг не даёт качественные лиды сам по себе, но увеличивает количество рекомендаций и повышает конверсию в продажи. Я вижу прямую связь между контент-активностью и количеством качественных лидов через несколько месяцев."
как вы это замеряете?
Я как руководитель агентства и заказчик проекта по контент-маркетингу провожу ретроспективу по привлечению ключевых проектов за последние 3-6 месяцев и вижу вклад разных активностей. Контент-маркетинг редко тригерит первое обращение крупного клиента (чеки от 1 до 15 млн в год), но в крупных клиентах в процессе общения участвует по 10-20-30 человек из разных отделов и здесь контент-маркетинг и мероприятия очень помогают.
Кстати, в лидах тоже отдачу даёт, просто это не те лиды, которые конвертируются в крупные проекты.