{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Издание Sports.ru впервые за 18 лет изменило логотип и выбрало фирменный цвет Статьи редакции

Название теперь звучит как Sports или «Спортс».

  • Издание Sports.ru изменило логотип, чтобы «актуализировать визуальный образ, привести его в соответствие с бизнес-целями и стратегией компании». Ребрендингом занималось агентство «Супрематика», а бренд-платформу создавали совместно со стратегическим агентством Relevant.
Слева предыдущий логотип Sports.ru, справа — новый. Здесь и далее изображения Sports
  • Из наименования убрали приставку .ru, теперь название бренда — Sports или «Спортс», оба варианта написания равноправные.
  • В логотипе вместо пяти цветных кругов появился символ, обозначающий и секунды, и кавычки — «моменты спорта, которые становятся историями в текстах, блогах, комментариях».
  • У издания появился фирменный цвет — Sports green. «Зелёный традиционно считается цветом обновления, а также отсылает, например, к футбольному полю. Мятный оттенок передаёт диджитальный характер бренда», — пояснили в компании.
  • Студия TypeType кастомизировала шрифт TT Travels для собственного шрифта издания — TT Sports Display.

Новый шрифт теперь перекликается с логотипом — например, кавычки и запятые в нём повторяют форму кавычек-секунд в логотипе, а диагональные срезы некоторых букв приобрели такой же угол наклона.

Эти решения делают шрифт оригинальным и приближают его к спортивной тематике, придавая динамику. Благодаря такому решению бренд ещё больше усилил свой характер и сохранил целостность.

Марина Ходак, дизайн-лид TypeType и ведущий дизайнер проекта
0
164 комментария
Написать комментарий...
ilia

Логотип должен считываться "сам сбой" как минимум аудиторией целевой, а тут даже будучи болельщиком что "это вот - секунды и истории в тексте блогов" понятно стало только после их разъяснений, ага. Лучше бы точку как символ мяча там поставили

Ответить
Развернуть ветку
Artem Simonenkov

"как минимум аудиторией целевой"
Так он и считывается целевой аудиторией, кто хоть раз видел как пишут время события в любом виде спорта - сразу понимает что означают эти кавычки

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Берете банально футбол - самый популярный вид - и видите, что нет там никаких "секунд". Туда же хоккей, волейбол, баскетбол (уж где из популярных видов секунды считают!) и прочее.

"Секунды-кавычки" есть разве что в гонках, плавании, шорт-треке беге и то это явно не то, что вспоминается сразу при мыслях об этих видах.

Так что нет, не считывается это - как минимум на общеспортивном сайте

Ответить
Развернуть ветку
Artem Simonenkov

Есть минуты, но я думаю тут ситуация "до*баться до формулировки")))

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Это ситуация "вы сели в лужу, но свалите все на то, что до**ывается собеседник". В стиле:
- 2х2?
- 5
-Но ведь 4!
- Че ты до**ываешься?!

А к обозначению минут вот так - одной кавычкой - вопросов было бы куда меньше - именно потому что это - реально считывается без натягиваний совы на глобус

Ответить
Развернуть ветку
161 комментарий
Раскрывать всегда