Ребрендинг: Как мы переупаковали магазин домашней одежды на Патриках «PRIMROSE»
Всем привет! Меня зовут Никита и я графический дизайнер, который обожает делать фирменные стили. Летом 2023 года мы в команде с подругой-дизайнером сделали ребрендинг упаковки для магазина домашней одежды на Патриках. В этой статье расскажем о том, какие задачи мы решали и почему принимали те или иные дизайн-решения.
Кто такие Primrose?
Это взрослый и состоявшийся бренд домашней одежды и аксессуаров с офлайн бутиком на Патриках. Больше 10 лет две прекрасные девушки-основательницы лично выбирают и закупают ткани в Италии, чтобы создавать качественную и красивую пижаму, халаты и различные аксессуары для дома для мужчин и женщин.
Упаковка после ребрендинга
Начнем разбор! Итак, с какими проблемами столкнулся бренд?
Задачи: Как исправить ситуацию?
1. Уточняем концепцию бренда
2. Подбор фирменного цвета
Изначально мы стали смотреть в сторону розового цвета, потому что это румянец на щеках после пробуждения, но тут есть проблема. Женщины часто покупают мужские пижамы в подарок. Как правило получают их «серьёзные мужчины» и розовый цвет их, мягко говоря, может оттолкнуть.
Поэтому выбрали приглушенный персиковый цвет. Он позволит нам создать то самое ощущение ПРОБУЖДЕНИЯ, без создания излишней «женскости». И чтобы идеально точно попасть в нужный цвет мы выбирали его вместе с заказчиком по официальному вееру пантон.
3. Подбор шрифтов
Клиент уже активно использовал несколько различных шрифтов без засечек, но мы решили сосредоточиться на одном шрифте в разных начертаниях, чтобы сохранить общую цельность фирменного стиля. Основным шрифтом мы выбрали — Avenir Next Cyr.
В качестве акцентного шрифта, который бы передавал характер заботливости и комфортности бренда был выбран — Katherine Plus.
4. Разработка носителей бренда
Фирменный пакет был основным фокусом, потому что наша Целевая Аудитория любит место, где находится сам магазин, а именно «Патриаршие пруды». Это один из самых дорогих районов Москвы. Тут все внимательно смотрят, что на тебе надето и какие пакеты у тебя в руках. Чтобы произвести вау-эффект на местную публику мы «залили» весь пакет фирменным цветом приглушенного персика. Ручки выполнены из ткани нашего дополнительного цвета слоновой кости, чтобы выдержать цельность айдентики.
Чтобы пижама не деформировалась при перевозке мы убрали её в мешок, который стал новой базовой упаковкой. Поскольку в сезон праздников клиенты часто покупают много пижам сразу — мы добавили стикер на котором продавец может быстро написать имя того, кому адресован подарок. Таким образом во время дарения все получат нужную пижаму.
Клиенты часто покупают пижаму в подарок, поэтому мы создали специальную подарочную упаковку. Это был наш второй вау-фактор. Когда клиент откроет её, то внутри его ждёт открытка со слоганом, рекомендации по уходу и информация по возврату. А после того, как он вынет пижаму из коробки, то на дне его будет ждать ещё один слоган, отвечающий характеру бренда. Сама коробка выполнена в цвете слоновой кости с акцентом в виде основного цвета приглушенного персика.
Открытка кладётся внутрь подарочной упаковки к каждой покупке, чтобы сообщить важную информацию и сильнее отпечатать визуальный образ бренда в глазах покупателей. Чтобы передать характер бренда мы опять же использовали плотную, премиальную дизайнерскую бумагу с шершавой текстурой 300 гм2.
Для упаковки дорогого махрового халата мы решили использовать кофру, которая для удобства транспортировки убирается в фирменный пакет.
Бумажные бирки в стиле новой айдентики, а чтобы бирка отвечала характеру бренда делаем её из плотной дизайнерской бумаги с текстурой 300 гм2.
На обновлённый лейбл добавили больше воздуха вокруг логотипа, чтобы создать ощущение уверенного и дорогого бренда.
Чтобы клиентки сильнее влюбились в бренд PRIMROSE мы предложили подарить им семена фирменного цветка «Первоцвета» персикового цвета. Мы нашли семена нужного цвета на Озоне и предложили вкладывать их в прозрачный конвертик с небольшой наклейкой с инструкцией. Наклейка выполнена в фирменных шрифтах и цветах.
«Зачем вообще делать фирменный стиль, если клиенты уже и так есть?» — стандартный вопрос любого предпринимателя
Цельный визуальный образ бренда, который формируется за счёт фирменного стиля и создаёт добавленную ценность для клиентов.
Спасибо, что дочитали до конца! Я с радостью разработаю для вас осмысленный фирменный стиль, который будет приносить вам прибыль!
Если вы сомневаетесь, а нужен ли фирстиль конкретно вам, то напишите мне для бесплатной консультации — tg: @chetaru
после однозначно круто вышло , особенно женщины любят детали и мелочи , от упаковки , до самого изделия , поэтому даже упаковка играет важную роль на восприятие
Спасибо большое! Полностью согласен)
Богато!
Надо соответствовать характеру и ценовому сегменту бренда 😎
Воу Воу, бюджета даже хватило прикупить ботов-хвалителей )))
Ну или заставили рабов писать хвалебные оды .
Патрики, смена стиля ? Все это пшик. Подарите весомой сплетнице социума какую-нибудь вещицу с условием сделать сарафан о швеях пижам из материала изготовленного девственницами Непала или Конго. Результат вас удивит ))
Интересный совет, спасибо 😁
На мой взгляд, выглядит очень дорого)
Спасибо 💘
Неплохо!
Но рукописный текст на открытке - чуть «удешевил» ваш дизайн(«о» и «а» выглядят практически идентично), слова в тексте не очень сочетается с концепцией и дизайном.
В открытке для 8-го марта - «копирайтер» перекреативил)
Кстати насчет О и А соглашусь! Я обожаю типографику тоже)
Но мне кажется, что когда ты быстро читаешь, то понимаешь слова из контекста. Это как врачебный почерк, только более читабельный)
Не очень понял насчет о кивки на 8 марта, это же конвертик со стикером с такой душевной мини-инструкцией о том, что там внутри)
И кстати нашу идею сначала приняли, но в результате решили дарить уже проросшие цветочки просто с лейблом поверх..
Что касается 8го марта:
по-моему это не инструкция, а призыв к действию);
В предложении: «Посади свои первоцветы» я вижу 2 смысла:
1 - понятен тем, кто знает о таком названии цветка;
2 - «посади свои перво-цветы»(первые цветы).
Второй смысл (по моему мнению) не подходит для созданной вами атмосферы)
Второй смысл не закладывался)
И в целом же есть конкретный цветок «первоцвет», даже если не все о них знают, то на кассе менеджер обязательно проговорит что и как)
Спасибо за ваш взгляд!
Круто, а подскажите, с чем еще работаете?
Спасибо! Если вы про другие дизайн-услуги, то помимо фирменных стилей дизайню и разрабатываю веб-сайты!
Отлично, сохранил ваши контакты)
Отлично, сохранил ваши контакты)
в обновленном варианте ощущается легкость и воздушность
Да, этого не хватало 💔
Шрифты играют важную роль в формировании фирменного стиля
Интересный, лаконичный дизайн!
Было бы интересно узнать, как новый дизайн повлиял на продажи. Возможно, сравнивали метрики до и после?
Я запрашивал информацию у клиента, но как раз под ребрендинг они запустили целую маркетинговую машину, поэтому посмотреть сколько продаж принёс редизайн изолированно от маркетинга — невозможно(
Вообще у каждой ниши свой главный показатель "отработки" дизайна. Если мы говорим про FMCG, то конечно количество продаж быстро покажет успешность дизайна. Или его не успешность, как в случае с ребрендингом сока Тропикана))
В случае с одеждой, конечно, тоже нужно смотреть на продажи спустя, например, пол года после редизайна, но когда ты вечно запускаешь рекламные кампании, то сложно оценить прямое влияние дизайна на продажи. В этой нише я бы банально оценивал успешность дизайна по комментариям «ВАУ, КАК КРУТО!» ваших клиентов. Это порождает больше UGC-контента и соотвественно продаж в дальнейшем. Тут можно вспомнить про упаковку бренда VIVA LA VIKA, которая не раз вирусилась в Нельзяграме)