{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Разработали сайт для производителя рыбной продукции и выиграли с ним серебро Workspace Digital Awards

Всем привет, меня зовут Саша Комбаров, я CEO в Пиробайт. Мы настоящие продуктовые разработчики для фудтех, медтех и автотех. Сегодня я расскажу, как мы разработали сайт для компании fish2o – производителя лосося и морской форели.

Этот мем ходил по рабочим чатам, пока разрабатывали проект

В Пиробайт обратился заказчик с запросом на разработку сайта по продаже рыбы и морских продуктов. Компания на рынке не первый год, работает в нескольких городах центральной России. Есть свое производство в Мурманске. Их продукцию вы можете увидеть на полках Ашана, Ленты и других крупных ритейлеров.

Задача

Клиент: крупный бренд созданный группой компаний из Мурманска, с 20 летней историей производства и продажи рыбы и морепродуктов из России.

Задача: с помощью корпоративного сайта подчеркнуть позиционирование компании и увеличить продажи готовой продукции.

Красивая рыбка :)

Решение

В рамках проекта сделали следующие работы:

– Провели детальное исследование российских и зарубежных компаний и составили структуру будущего сайта;

– Провели этап проектирования, который позволил на ранних этапах оценить структуру и функционал сайта;

– Реализовали адаптивный дизайн, который эффектно выделил компанию на фоне конкурентов и позволил увеличить показатели конверсии;

– Разработали адаптивный дизайн, который эффектно выделил компанию на фоне конкурентов и позволил увеличить показатели конверсии;

– Создали анимации прогресс-бара, скролла, параллакс-эффектами и другими фишками, чтобы оживить сайт и сделать его еще более привлекательным.

Перед стартом разработки сходили на онлайн-экскурсию к заказчику :)

А теперь пройдемся по каждому этапу подробно

Предпроектная аналитика

Провели анализ российских и зарубежных компаний производителей рыбы и морепродуктов.

Помимо этого собрали интересные решения из других отраслей.

Часть структуры сайта

На основе этого создали структуру будущего проекта и затем создали интерактивный прототип, который позволил на ранних этапах «пощупать» сайт, оценить функционал и внести финальные правки.

Этап проектирования

Разработка дизайна и верстка на Tilda

В дизайне использовали «аппетитную» палитру, пробуждающую голод и внимание пользователей.

Цветовая палитра

Выделили все основные блоки, не упустив ни одной детали. Разработали яркие и цепляющие разделы посвященные продукции компании и процессу производства.

Макеты на десктопе

Разработали макет по всем правилам верстки, по 12-колоночной сетке, которая помогает легко адаптировать веб-сайт под любой тип устройств. В результате, при открытии сайта с мобильного устройства создается впечатление использования мобильного приложения.

Адаптивные макеты

Добавили анимацию рыбной ловли, прогресс-бар для отображения просмотра, параллакс-эффекты, добавили видео-ролики и другие эффекты, которые стимулируют посетителя сайта к покупке.

Комментарий арт-директора

Разработка дизайна e-mail рассылок

Мы разработали концепт писем для e-mail рассылки, отрисовали письма для Welcome-цепочки, а так же для тех, кто заполнил корзину.

Такие письма помогают увеличить количество повторных продаж, а так же стимулируют к завершению заказа клиентов, которые заполнили корзину, но по каким-то причинам не завершили заказ.

Так выглядит письмо

Одной из идей рассылки было собрать большое количество разнообразных рецептов из рыбы и формировать из них подборки блюд, что позволило бы повысить количество повторных продаж и увеличить лояльность клиентов.

Сделали интеграцию с CRM-системой, чтобы каждому подписчику выдавался индивидуальный промокод и формировалась индивидуальная подборка блюд исходя из того, какую рыбу и в каком виде он заказал на сайте.

Разработка мерча

На финальном этапе разработали концепт фирменной одежды для сотрудников с использованием символики бренда и спецодежды для работников.

Мерч и брендированный контейнер

Получились яркие классные свитшоты в которых и по городу ходить не стыдно.

А по спецодежде получили отзыв, что некоторым работникам даже жалко было такую красивую форму использовать по назначению.

Результат

В результате удалось создать крутой адаптивный сайт, с необычным, для данной отрасли, дизайном, который не только выделил компанию на фоне конкурентов, но и позволил увеличить продажи рыбной продукции.

2 место в номинации «Промышленность и оборудование»

На награждении 
Сама грамотка 

Ссылка на проект: https://fish2o.ru

Отзыв заказчика

К ребятам из Pyrobyte обращались не один раз и остались крайне довольны результатом! Делали дизайн сайта интернет-магазина, фирменных Email писем и разработку корпоративного сайта. Пунктуальность, чувство стиля и полное удовлетворение нужд заказчика. Однозначно, будем сотрудничать дальше.

Анджей Циховлаз
Менеджер проекта
Отзыв на бланке. Все по феншую 

Если у вас есть задача разработать сайт или мобильное приложение, то напишите мне в Телеграм: https://t.me/sashadzen

Если у вас есть задача разработать сайт или мобильное приложение, то напишите в Телеграм, мы это обсудим: https://t.me/sashadzen

Заказать разработку сайта, веб-сервиса или мобильного приложения на нашем сайте: https://vk.cc/cuglQZ

Партнерская программа, где мы платим от 10 000 до 200 000 рублей за контакты тех, кому нужен дизайн или разработка: https://vk.cc/cuglXT

Телеграм-канал Саши Комбарова про управление агентством, проектами, людьми: https://t.me/sasha_kombarov

Телеграм-бот, который бесплатно выдает чек-листы, памятки и регламенты по управлению, маркетингу, аналитике, дизайну и разработке: https://t.me/regulations_pyro_bot

0
79 комментариев
Написать комментарий...
Анна Лежнева Маркетинг в ИТ

Стильно получилось) Рыбы и в правду захотелось

Ответить
Развернуть ветку
Саша Комбаров из Pyrobyte.ru
Автор

Кстати, четверг – рыбный день!)

Ответить
Развернуть ветку
Глеб

Нет.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Саша Комбаров из Pyrobyte.ru
Автор

Ужас(

Ответить
Развернуть ветку
76 комментариев
Раскрывать всегда