{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как я сделала редизайн логотипа транспортно-логистической компании?

Компания позиционирует себя как партнер, который расширяет возможности клиента, беря на себя полную ответственность за весь путь товаров и сводит к минимуму его участие.

Задача — минималистичный редизайн логотипа с сохранением концепции монограммы.

Решение: отошли от идеи каллиграфического логотипа и заменили его современным, простым, лаконичным гротеском, не создающего ощущения переполненности логотипа.

Применили изменение негативного пространства в литере, что позволяет подчеркнуть характер бренда и придать акцент и констраст логотипу.

Для того, чтобы сделать логотип действительно интересным я повернула монограмму на 75 градусов, благодаря чему монограмма выделяется от шрифтовой части логотипа и создается ощущение динамики.

Освежили и цветовую палитру, используя два основных цвета — Белоснежный и Пурпурно-синий.

Результат визуализации: представила на мокапах три версии обновленного логотипа. Разработка нескольких версий логотипа позволяет не только сделать его адаптивным и приспособить к любым носителям, но и для сохранения единой концепции и узнаваемости логотипа.

Подписывайся, здесь больше разборов моих проектов, стильного и функционального дизайна.

Я — Валерия, графический дизайнер, специализируюсь на разработке логотипов, фирменного стиля, полиграфии и упаковок для организаций и ИП.

Основными преимуществами в работе со мной являются:

  • Я всегда открыта к коммуникации и предоставляю клиентам информацию о проекте в ходе рабочего процесса, а также я всегда отвечаю на интересующие вопросы
  • В 90% случаев я заканчиваю проекты раньше обговоренного срока и сдаю с минимальным количеством правок.
  • Моя цель — создавать дизайн, способный вызвать определенные эмоции и настроение, соответствующие образу и характеру бренда. Я придерживаюсь мнения, что в дизайне каждая деталь должна нести ту или иную ценность и иметь смысл. Я за грамотный дизайн, а не дизайн ради красивой картинки.
  • Для меня важно, чтобы разработанный мною дизайн успешно функционировал в своей среде и легко считывался с любого носителя, поэтому я продумываю адаптивные концепции, подстраиваясь под разные носители, но при этом сохраняя единую стилистику.
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда