Не так давно листала товары на Озоне и увидела красивую упаковку конфет от неизвестного мне бренда, после чего мне захотелось приобрести эти конфеты и узнать больше об их брендинге.
Не так давно листала товары на Озоне и увидела красивую упаковку конфет от неизвестного мне бренда, после чего мне захотелось приобрести эти конфеты и узнать больше об их брендинге.
Априори считается, что лучше всего мы запоминаем информацию — глазами и ощущениями, а все это потому что половина мозга вовлечена в обработку визуальной информации и 65% людей являются визуалами, легче всего мыслить образами.
Хорошая, грамотная визуальная коммуникация помогает аудитории воспринять смыслы, которые бренд в неё заложил. «Плохая» же отдаляет клиента от бренда.
Розничная сеть «Подружка», специализирующаяся на продаже парфюмерии, средств по уходу и косметики, провела ребрендинг - обновили логотип, слоган и цветовую палитру.
Не так давно компания Great Wall Motor провела редизайн логотипа Haval, чтобы подчеркнуть его инновационность и технологичность. Логотип по-прежнему остался шрифтовой, однако буквы лишились наклона и стали более массивными и угловатыми.
Практически ни один праздник в России и по всему миру не обходится без подарочной коробки конфет Merci. Все дело во вкусе или подаче в красивой праздничной упаковке?
На фоне высокой конкуренции, клиенты выбирают те бренды, у которых есть свой уникальный образ. Так как же добиться единой визуальной концепции и запомниться среди покупателей своей упаковкой?
Компания позиционирует себя как партнер, который расширяет возможности клиента, беря на себя полную ответственность за весь путь товаров и сводит к минимуму его участие.
Такие мысли возникают у большинства, когда встает вопрос о необходимости разработки логотипа.
Ни для кого не секрет, что логотип — одна из главных вещей, которая нужна любому бренду. Логотип — «лицо» или же визитная карточка компании и, согласитесь, сложно вспомнить какой-либо бренд без его логотипа, ведь это очень важная составляющая.