Создание сильной айдентики — это не просто выбор логотипа или цветовой палитры. Это комплексный процесс, который включает в себя формирование уникального образа вашего бренда и его восприятия целевой аудиторией.
У многих клиентов есть ошибочное представление о том, что если заказать логотип и отдельно к нему макеты для их бренда, то это выйдет лучше и дешевле, нежели чем заказывать комплексную услугу.
Не так давно листала товары на Озоне и увидела красивую упаковку конфет от неизвестного мне бренда, после чего мне захотелось приобрести эти конфеты и узнать больше об их брендинге.
Априори считается, что лучше всего мы запоминаем информацию — глазами и ощущениями, а все это потому что половина мозга вовлечена в обработку визуальной информации и 65% людей являются визуалами, легче всего мыслить образами. Хорошая, грамотная визуальная коммуникация помогает аудитории воспринять смыслы, которые бренд в неё заложил. «Плохая» же отдаляет клиента от бренда.
Розничная сеть «Подружка», специализирующаяся на продаже парфюмерии, средств по уходу и косметики, провела ребрендинг - обновили логотип, слоган и цветовую палитру.
Не так давно компания Great Wall Motor провела редизайн логотипа Haval, чтобы подчеркнуть его инновационность и технологичность. Логотип по-прежнему остался шрифтовой, однако буквы лишились наклона и стали более массивными и угловатыми.
Практически ни один праздник в России и по всему миру не обходится без подарочной коробки конфет Merci. Все дело во вкусе или подаче в красивой праздничной упаковке?