Валерия Пономарева

+19
с 2023
4 подписчика
4 подписки
Важен ли дизайн упаковки продукции?

Не так давно листала товары на Озоне и увидела красивую упаковку конфет от неизвестного мне бренда, после чего мне захотелось приобрести эти конфеты и узнать больше об их брендинге.

2
Как заполучить интерес покупателя через визуальную коммуникацию?

Априори считается, что лучше всего мы запоминаем информацию — глазами и ощущениями, а все это потому что половина мозга вовлечена в обработку визуальной информации и 65% людей являются визуалами, легче всего мыслить образами.

Хорошая, грамотная визуальная коммуникация помогает аудитории воспринять смыслы, которые бренд в неё заложил. «Плохая» же отдаляет клиента от бренда.

2
Gloria Jeans - премиум сегмент: миф или реальность?
Gloria Jeans - премиум сегмент: миф или реальность?
2
Новости дизайна - Ребрендинг «Подружки»

Розничная сеть «Подружка», специализирующаяся на продаже парфюмерии, средств по уходу и косметики, провела ребрендинг - обновили логотип, слоган и цветовую палитру.

3
Редизайн логотипа Haval 2024

Не так давно компания Great Wall Motor провела редизайн логотипа Haval, чтобы подчеркнуть его инновационность и технологичность. Логотип по-прежнему остался шрифтовой, однако буквы лишились наклона и стали более массивными и угловатыми.

1
Почему все любят Merci? История успешного брендинга

Практически ни один праздник в России и по всему миру не обходится без подарочной коробки конфет Merci. Все дело во вкусе или подаче в красивой праздничной упаковке?

2
Дизайн - это только о «картинках»?

А что, если я скажу, что «картинки» в дизайне — это 30 % работы от всего проекта

2
Как разработка фирменного стиля поможет бренду выйти на рынок и выделиться среди конкурентов?

На фоне высокой конкуренции, клиенты выбирают те бренды, у которых есть свой уникальный образ. Так как же добиться единой визуальной концепции и запомниться среди покупателей своей упаковкой?

Как я сделала редизайн логотипа транспортно-логистической компании?

Компания позиционирует себя как партнер, который расширяет возможности клиента, беря на себя полную ответственность за весь путь товаров и сводит к минимуму его участие.

1
«Сейчас популярен Midjourney, раз он может генерировать классные картинки почему бы не сгенерировать там логотип?»

Такие мысли возникают у большинства, когда встает вопрос о необходимости разработки логотипа.

2
Почему логотип из CANVA не принесет успех вашему бизнесу?

Ни для кого не секрет, что логотип — одна из главных вещей, которая нужна любому бренду. Логотип — «лицо» или же визитная карточка компании и, согласитесь, сложно вспомнить какой-либо бренд без его логотипа, ведь это очень важная составляющая.

1
Как я создавала фирменный стиль для голландского бренда кофе?

Mane Capulus (лат.) — утренний кофе.

1