Валерия, графический и бренд-дизайнер, помогаю брендам найти свой стиль и выделиться среди конкурентов через дизайн. Мой сайт: valeriawcreator.ru
Я — Валерия, помогаю брендам выделиться среди конкурентов и иногда выступаю как спикер. А еще веду свой Телеграм-канал о дизайне изнутри про организацию процессов, юридические аспекты дизайнера, тайм-менеджмент и много пользы для дизайнеров и креаторов.
«Субстанция» получили Оскар в номинации лучший грим, но если бы оценивала достоинство этого фильма я, то это однозначно была бы скрупулезность. А знаете почему? Это наглядно прослеживается в единстве во всем - начиная от единства Элизабет и Сью и заканчивая общей стилистикой самого фильма.
Замечали ли вы, как в последнее время часто звучат формулировки из разряда: «продающий логотип», «продающий визуал» и любые другие инфопродукты, к которым добавяется слово «продающий»?
Инхаус-студия Magic Camp провели редизайн визуальной стилистики сервиса «Яндекс Go», обновили также позиционирование бренда и тональность коммуникаций.
Я - Валерия, графический дизайнер, специализируюсь на разработке логотипов, фирменного стиля, полиграфии и упаковок для брендов и предпринимателей.
Создание сильной айдентики — это не просто выбор логотипа или цветовой палитры. Это комплексный процесс, который включает в себя формирование уникального образа вашего бренда и его восприятия целевой аудиторией.
Поговорим о правках клиента в рамках разработки дизайна, так как - это работа с творческой сферой и означает ли это, что прав всегда дизайнер или же клиент? Не совсем.
У многих клиентов есть ошибочное представление о том, что если заказать логотип и отдельно к нему макеты для их бренда, то это выйдет лучше и дешевле, нежели чем заказывать комплексную услугу.
Не так давно листала товары на Озоне и увидела красивую упаковку конфет от неизвестного мне бренда, после чего мне захотелось приобрести эти конфеты и узнать больше об их брендинге.