Айдентика для фестиваля в Саратове на 2500 человек не миф?
Я — Валерия, графический и бренд-дизайнер, помогаю брендам выделиться среди конкурентов, строю свой бизнес и иногда выступаю как спикер. И я хочу рассказать об одном из своих проектов, над которым была проделана масштабная работа.
Немного контекста:
Фестиваль Према — крупнейший инди-фестиваль семьи, здоровья и творчества на берегу Волги, где собралось более 2000 поклонников йоги, инди-музыки и семейных людей со всех уголков Саратовской области.
В чем проблема?
Организаторы поняли, что отсутствие визуального стиля существенно тормозит развитие фестиваля, а Према позиционирует себя как один из крупнейшихфестивалей в регионе.
Более того, организаторы хотели запомниться мерчом и проработать все точки соприкосновения с участником феста.
Как я решила эту проблему?
Я разработала целую дизайн-систему: шрифты, цветовая палитра, типографика, также обновили существующий логотип и задали вектор развития в копирайтинге исходя из Tone of Voice и особенностей фестиваля.
А теперь по порядку:
Перед началом мы провели брейн-штурм и работали над смыслами, я в свою очередь составила майнд-карту и провела визуальный анализ конкурентов.
Команде хотелось, чтобы при взаимодействии с дизайном, возникало ощущение уюта, тепла и чего-то «своего», но при это не потерять яркость и динамику. Для создания атмосферы я генерила в нейросетях соответствующие атмосфере изображения.
Приступили к мудборду, выбрали идеи, с которыми будем двигаться дальше и только после перешли к разработке дизайна
Логотип
Команде было важно сохранить идею логотипа, не меняя его кардинально, для сохранения узнаваемости среди участников фестиваля прошлого года, поэтому я подобрала новый, лаконичный шрифт и вписала в существующую идею логотипа.
Новая версия логотипа дополняет идею уюта, дуга — будто небольшая крыша, под которой собирается большая дружная компания.
Цветовая палитра
Я подобрала группу природных ярких цветов, но не чересчур «кричащих». Каждый цвет — напоминание, что мы находимся в гармонии и единстве с природой.
Графика
Фирменная графика строится на динамичных линиях, поддерживающих настрой, дух и активности фестиваля, а в качестве главных проводников и ориентиров в дизайне стали теги с ключевой информацией
Что в итоге? Получилось?
Да! Мы смогли выполнить задачи, поскольку я разработала дизайн-систему, которую можно легко адаптировать под любые ситуативы и носители. Так, фестиваль Према обрел голос и уже прозвучал в конце июня в Натура Кэмпе.
Наконец, мы запустили тестирование среди участников фестиваля и вот что у нас вышло:
Также от себя респонденты добавили следующее:
Мы собрали все в кучу, проанализировали, сделали выводы и будем двигаться дальше, воплощая крутые идеи!
Буду рада вашей поддержке, а еще заглядывайте в мой Телеграм-канал о дизайне изнутри про организацию процессов, юридическое, тайм-менеджмент и много другого полезного!
Команда организаторов: Владимир Астапчик (Каспий), Алеся Цыганкова, Виктория Дозорова, Наталья Савченко, Дарья Полякова
Фотографы: Лада Матвеева, Елизавета Брик, Игорь Соловьев, Ксения Соколова, Валерия Дичковина, Екатерина Сипачева, Александра Бахарева
Бренд-дизайнер: Валерия Пономарева