Но сам дизайн упаковки — половина успеха. Выделиться и запомниться можно и на предпечатной стадии благодаря полиграфическим эффектам: тиснение золотой фольгой, шелкография, плоттерная резка, 3D-фольгирование, а также использование материала различной плотности и фактуры.
Я считаю важно что внутри, а не что снаружи)) Но также мы выбираем конфеты , или какие то продукты по упаковки
Да, упаковка влияет на покупку один раз.
естественно важен, если и статьи на эту тему пишут
на последних трех картинках ничего такие упаковки, а вот конфеты бы не купила, не внушают доверия. Видно, что они работают под что-то "средне европейское как бы люксовое как бы с историей", но что-то не то, поэтому им не веришь.
Кстати, я купила интереса ради конфеты и мне понравились) и упаковку развязывать залипательно, насколько мне известно продаются в Красное Белое)
Мне кажется это первое над чем надо хорошо поработать, так как от этого очень многое зависит
Разделяю ваш взгляд! Это действительно очень важный предпродажный этап )