Инхаус-студия Magic Camp провели редизайн визуальной стилистики сервиса «Яндекс Go», обновили также позиционирование бренда и тональность коммуникаций.Теперь новый визуальный стиль бренда выглядит так, а "Gо" обозначено черным курсивом на желтом фоне:В компании отметили: ребрендинг должен помочь «отразить все привычные и новые возможности приложения, которые позволяют справиться со всем, что может быть важным в повседневной жизни: от перемещений по городу, заказа еды до планирования путешествий и развлечений». Собственно, в этом и кроется причина ребрендинга: Яндекс Go - не только такси, но и море покупок, каршеринг, аренда самокатов, доставка продуктов и другое.В нашем мире нужно постоянно конкурировать за внимание покупателя, а такое обновление помогает решить именно эту утилитарную задачу. Контрастное сочетание на слове "Gо" позволит выделить на визуальном уровне среди своих конкурентов и, более того, поможет привлечь внимание к поэтапному ребрендингу экосистемы.Напоминаю, что за последний год Яндекс начали обновлять позиционирование и виуальный стиль других своих сервисов: Яндекс Музыка и Яндекс Маркет.Мой сугубо профессиональный взгляд и отношение к ребрендингу как дизайнера: мне не совсем импонирует начертание на "Gо" и внешне слегка напоминает леттеринг Coca Cola (возможно, только я заметила такую аналогию). Но уверена, что ребята из Яндекс еще успеют в полной мере объяснить свое видение на этот ребрендинг и мы со временем увидим тот дизайн, что задумывали.Какой следующий сервис Яндекса по вашему мнению будет претерпевать изменения в дизайне?Обязательно поделитесь вашим мнением о ребрендинге сервиса в комментариях.
Что такое ин-хаус?
Инхаус в буквальном смысле означает "внутри" чего-либо. В данном случае речь идет о дизайн-агентстве, которое базируется в Яндексе, т.е. все свои проекты команда делает исключительно для Яндекс.