Дизайн
Olga Ofitserova
376

Дизайн, реклама и «Звездные Войны»

Больше года я работаю в коммуникационном агентстве Pro-Vision Communications, и за это время сформировалось свое видение и понимание дизайн-процессов «внутренней кухни», в которой каждый день кипят брендбуки, мозги и концепты.

В закладки

Дизайн выполняет важнейшую функцию в рекламном бизнесе,
и является синонимом эффективной работы и результативности. Что бы достигнуть требуемого результата – нужно понимать,
прежде всего, что есть Дизайн, и как это все вообще работает.

Дизайн ощущаю в тебе я

Дизайн – это путь к решению определенной бизнес-задачи.
Перед тем, как открывать Photoshop, и использовать силу – нужно остановиться и задать себе вопросы: какая маркетинговая цель
у выпускаемого продукта или имиджа, и какие стоят коммуникационные задачи?
Мы создаем не картинку ради картинки – а вижуал, подкрепленный определенными задачами и целями, чтобы вложить в него функцию и жизнь.

Например, реклама Apple Arcade на главной странице apple.com, которая недавно обратила на себя внимание всех владельцев яблочной продукции – ее функция состоит в том, чтобы
вы задержались на главной странице, одновременно
подписываясь на эту услугу.

​Apple Arcade apple.com,

Нет предела для силы

Нужно уметь управлять силой, чему обучают в небезызвестной вселенной в школе джедаев – а в нашем мире дизайна, помогает опыт и следование внутреннему чек-листу. Я вывела для себя несколько основных вопросов, ответы на которые позволяют достигнуть эффективного результата.
В чем заключается концепт? Как помогает раскрыть концепт мое графическое решение? Какую идею несет в себе дизайн? Какую задачу необходимо решить?
Играет роль все – вплоть до выбора шрифта.

​Шрифт Открытые источники

Сотворение вселенной

В дизайн-империи именно вы, здесь и сейчас – ответственны
за эффективность и результат.

Обратная связь по типу «Вы не прислали» — не эффективна.
Если мы говорим о достижении результата, нужно подходить к решению возникшей проблемы планомерно: «Я составила список, и жду от вас… », и перечислить ряд необходимых условий
и материалов, для сотворения новой вселенной – нового дизайна.

Принятие силы

Понимание своей эффективности на рабочем месте необходимо для более продуктивного результата. Зачем я прихожу сюда? Что я могу принести этой компании как специалист? Ответ у каждого свой.

Результаты работы

Какие-то из предложенных клиенту концептов нравятся мне, как дизайнеру, больше, какие-то меньше, на личном уровне. Нет понятия «Абсолютная красота» — есть понятие, отвечает ли этот дизайн требованиям, выдвинутыми клиентом. Каждый из концептов должен быть выполнен грамотно с точки зрения техники дизайна — и готов отправиться на рекламный фронт за победой.

Ну и лайфхак, который даёт +100 к эффективности:
Хорошо выспаться.

Да пребудет с Вами Сила!

Сила дизайна​ Ольга Офицерова, Pro-Vision Communications

Материал подготовлен Ольгой Офицеровой, Pro-Vision Communications

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Olga Ofitserova", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 8, "likes": 2, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 108109, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 20 Feb 2020 12:07:45 +0300", "is_special": false }
0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

О, сколько нам открытий чудных 
Готовят просвещенья дух, 
И опыт, сын ошибок трудных, 
И гений, парадоксов друг,

Ответить
0

у лидера коммуникации возникли проблемы с коммуникацией на vc)

Ответить
0

Да прибудет

Ответить
–1

Как видим, за "более года" у вас так и не сформировалось понятие дизайна. 
Никогда не понимал людей, которые пишут разве чтобы "просто написать".

Ответить
0

Человек со статьей «Заметки из книг» решает просто так написана статья или нет 😅☺️

Ответить
0

Это Заметки из книг, уважаемый. Заметка может нести в себе много информации. Я о авторской статье - когда человеку нечего написать, пытаться рекламировать книгу, определяя заголовком одно, по факту - другое содержание. Если у вас есть аргументы и вы готовы обсуждать именно по контексту дела - пишите.

Ответить
0

Поспорю с вами. Теория и практика, в особенности в такой сфере как дизайн,  разные вещи. 

Статья написана на личном опыте мной — как старшим дизайнером компании, входящей в  ТОП-10 коммуникационных агентств России. Каждый абзац — это реальные факты из реального рабочего процесса, которые актуальны сегодня, вчера, неделю назад. И будут актуальны завтра 🙂

Ответить
–1

Спорить не собираюсь. С вашим самомнением и подачей, "экспертностью" лучше покинуть данный ресурс. Найдите социальную группу "Детям до 12" и там излагайте свои крайности, которые употребляете в статье. Печально, что специалисты самозащитой аргументируют "Я работаю там-то...". Всем плевать, где и кем вы работаете, важно - что из себя представляете. 

Ответить

Прямой эфир