Сила брендинга или Как бренду стать заметнее для потребителей?
No Name — это бренд продуктовых товаров и товаров для дома, который известен своей простотой и отсутствием излишеств в брендинге.
Казалось бы, ничего особенного. Многие бренды придерживаются этих «ценностей», но все они передают их с помощью похожих слоганов, упаковки и рекламных объявлений. No Name пошли по другому пути, они решили показать, что произойдет, если избавиться от всей мишуры в брендинге. Останутся только голые кости. Совершенная простота.
Их фирменный стиль — это простой текст на желтом фоне. На их сайте написано «веб-сайт». В Twitter — «страница Twitter". Их рекламная кампания в последнее десятилетие была проста и пряма: они просто назвали станцию метро в Торонто: »stairs for going up — лестница для подъема наверх."
По иронии судьбы, такой «антибрендовый» подход собрал вокруг себя большое количество последователей.
С 1978 года количество продуктов в линейке выросло с 16 до 2900. Простое фото печенья в Twitter набрало 6000 лайков и они были распроданы за ночь.
Так что же мы можем усвоить от No Name?
Как говорил Тед Морган, "позиционирование — это как поиск места в переполненном автобусе". Большинство брендов заходят в автобус, смотрят вокруг и садятся друг на друга. No Name поднялись на второй ярус, нашли свободное место, покрасили его желтым, и никто другой не может сесть там.
Вы избегаете конкуренции через четкое позиционирование.
Второе — это сфокусированность.
Это суть брендинга. No Name сосредоточены на конкретной идее, не рассеивая свои усилия на различные направления или продукты. Он ясно определяет свою цель и нишу и остается верным этой идее.
И наконец, последовательность.
Когда вы знаете, за что стоите, последовательность помогает вам запомниться. Постоянный стиль, постоянное сообщение. Сначала вы не уверены, но в пятидесятый раз это начинает работать и становиться лучшим в мире.
Сфокусированность, последовательность и позиционирование — вот как рождаются бренды:
• Rolex никогда не продаст часы дешевле $5000.
• Subway продает только один вид бутербродов уже 54 года.
• Ferrari выпускает ограниченное количество автомобилей, поддерживая статус роскошной и престижной марки среди автолюбителей.
Как найти свое место в переполненном автобусе и сформировать позиционирование своего бренда, читайте здесь ↓
В нашем агентстве Créateur мы оказываем услугу по формированию позиционирования и визуальной упаковке фэшн-бренда. Ознакомиться и оставить запрос на сотрудничество вы можете на сайте → https://createur.space/
или пишите ваш запрос в личные сообщения↓
Подписывайся на меня в социальных сетях:
IG - @call.di
Telegram channel
Поддержите эту статью лайком ♡