BMW показала новый двухмерный логотип без чёрного ободка Статьи редакции
Новый логотип появился на концепте электрокара i4.
BMW показала в материале об истории бренда новый логотип — он стал двухмерным и более чётким. Компания сохранила основные элементы и цвета — белый и синий.
Старший вице-президент BMW Йенс Тимер отметил, что автопроизводитель становится «брендом отношений», а «прозрачный» логотип должен символизировать открытость и ясность.
0
показов
56K
открытий
Сейчас чайки повоют, поноют что логотип ущербный и все забудется. Через n-цать лет будут так же ныть что новый логотип ужасен, а вот старый, который в 2020 году был огонь.
Бля, какой ты зануда
Смеюсь с тебя, ты не прошел мимо моего коммента. Спасибо)