BMW показала новый двухмерный логотип без чёрного ободка Статьи редакции
Новый логотип появился на концепте электрокара i4.
BMW показала в материале об истории бренда новый логотип — он стал двухмерным и более чётким. Компания сохранила основные элементы и цвета — белый и синий.
Старший вице-президент BMW Йенс Тимер отметил, что автопроизводитель становится «брендом отношений», а «прозрачный» логотип должен символизировать открытость и ясность.
0
показов
56K
открытий
На серебристой машине всё сольётся)
Да, цвет кузова теперь будет влиять. Но яркие цвета наверное будут хорошо смотреться. При этом визуально логотип уменьшился
главное, чтобы ноздри не уменьшались
Ноздри теперь будут только расти.
На электричках ноздри вообще изчезнут как атавизм