BMW показала новый двухмерный логотип без чёрного ободка Статьи редакции

Новый логотип появился на концепте электрокара i4.

BMW показала в материале об истории бренда новый логотип — он стал двухмерным и более чётким. Компания сохранила основные элементы и цвета — белый и синий.

Слева — старый логотип, справа — новый логотип BMW

Старший вице-президент BMW Йенс Тимер отметил, что автопроизводитель становится «брендом отношений», а «прозрачный» логотип должен символизировать открытость и ясность.

BMW
Новый логотип BMW на концепте i4 BMW
0
171 комментарий
Написать комментарий...
Stepan Korobeinikov

Только я подумал, что новая серия X-ов получилась достойной, и тут на тебе, красивый лого опустили в кислоту и обесцветили. Даже не знаю что хуже - это "творение" или новый дизайн GL-серии MB

Ответить
Развернуть ветку
Walter Kovacs

Ну рестайл ешки тоже не сильно радует. Но хотя бы в базе экраны сделали и светодиодные фары

Ответить
Развернуть ветку
Stepan Korobeinikov

Вообще от дизайна машины крайне сильно зависят её продажи, большинству людей плюс-минус всё равно на точное кол-во л.с. или какие-то технические аспекты. И очень жалко, когда плохой дизайн перечеркивает усилия всей компании по созданию хорошей машины, и продажи сильно страдают.

Ответить
Развернуть ветку
168 комментариев
Раскрывать всегда