BMW показала новый двухмерный логотип без чёрного ободка Статьи редакции
Новый логотип появился на концепте электрокара i4.
BMW показала в материале об истории бренда новый логотип — он стал двухмерным и более чётким. Компания сохранила основные элементы и цвета — белый и синий.
Старший вице-президент BMW Йенс Тимер отметил, что автопроизводитель становится «брендом отношений», а «прозрачный» логотип должен символизировать открытость и ясность.
0
показов
56K
открытий
Свежий и лёгкий дизайн. Идеологически соответствует современным трендам. Есть просто у русского человека (и у меня тоже) привычка такая - сначала всё обосрать, а потом уже подумать головой (опционально).
Разве везде надо делать дизайн "лёгким"?
А кто говорил про "везде"? Статья про логотип BMW