Сделали промо-сайт для арт-галереи с залипательным портфолио, который влюбляет в себя целевую аудиторию
«Это именно то, что я хотела видеть, но не могла описать словами» — так заказчица прокомментировала результат нашего сотрудничества. В этой статье мы расскажем, что и как нужно делать подрядчику и клиенту, чтобы по итогу все кайфанули от процесса разработки сайта.
На связи NAJES — студия дизайна и разработки. Мы работаем уже 6 лет с уверенными в себе, амбициозными предпринимателями и бизнесом. Которые понимают, что разработка сайта это не быстрый и дорогой процесс, и требует участия самого заказчика в разработке.
Среди наших клиентов нет Сбера, Вкусвилла, GeekBrains и Самоката. Пока только Лига ставок и FIT SERVICE. У нас много крутых кейсов – их можно посмотреть на сайте.
Коротко пробежимся по результатам
На все про все ушло полтора месяца. У клиента уже был весь необходимый контент, мы получали оперативно обратную связь, и самое главное - полное доверие к нам со стороны заказчика.
На тестовом запуске рекламы конверсия - 1.7%.Учитывая средний чек, и ,в целом, состав услуги, мы считаем, что конверсия нормальная, но будем повышать. Важно отметить, что в этом случае качество заявок намного важнее, чем количество.
Впечатляющие поведенческие факторы.
Про клиента, и с чего началась наша история сотрудничества
К нам обратилась CEO студии арт-вечеринок «Том Сойер». Она решила открыть арт-галерею, где можно заказать картину от профессиональных художников для интерьера или купить уже готовую. Ранее она уже была наслышана о работе и подходе нашего агентства. Нас порекомендовали наши друзья маркетологи, к которым клиент обратился за продвижением.
Вместо тысячи слов, просто посмотрите шоурилл арт-галереи
Провели предпроектные исследования
Отсмотрели сайты конкурентов, отметили, в какую аудиторию они целятся — выбрали удачные решения, чтобы какие-то из них переработать в проекте
подготовили вопросы для интервью с заказчиком — на созвоне подробнее узнали об аудитории, с которой компания работает не первый год
проанализировали поисковые запросы по нашей теме — поняли, какие боли у ЦА, что их интересует
промониторили комментарии на форумах, в социальных сетях — отсюда узнали, что волнует покупателей и какие вопросы не дают им покоя
изучили отзывы о конкурентах, просмотрели сайты-отзовики — узнали, что бесит потенциальных покупателей, какие возражения нужно закрывать
Это не просто «анализ ЦА, чтобы сделать лендинг». Майнд-карту мы отдали клиенту. Заказчик может пользоваться ей и дальше: прописывать по ней стратегию продвижения, планировать рекламные кампании с таргетологом, создавать контент, который удерживает внимание ЦА.
Подготовили прототип
Собрав всю информацию по конкурентам, ЦА и продукту, мы приступили к подготовке прототипа.
Так как это промо-сайт, то и все правила PROMO тут работают так же. По сути, это рекламный щит, только он находится в интернете. Главное правило в таких случаях: продукт в центре внимания.
Почти в каждом блоке мы использовали фотографии картин, тем самым показывая ЦА продукт лицом. Небольшие текстовые блоки раскрывают ценность и качество картин.
А также продумали и спроектировали каталог. Но о нем чуть позже...
Переходим к дизайну
Созвонились с клиентом еще раз, чтобы обсудить какие ассоциации и настроение вызывает продукт. После этого собрали референсы и обсудили их с командой заказчика. Наше видение полностью совпало с желанием и ожиданием команды клиента и мы приступили к подготовке дизайн-концепции.
Определились с цветовой гаммой сайта, в первую очередь, цвет должен соответствовать характеру продукта и подчеркивать его.
Минимизировали кликабельные элементы на сайте. Оставили только клики для целевых действий - логично¯\_(ツ)_/¯
Добавили щепотку анимаций
Немного про каталог
На первом созвоне клиент сказал, что помимо основной услуги «Картины на заказ» у них есть и готовые картины, которые человек может купить сразу или заказать подобные. Так как изначально каталог планировался статичным, мы подобрали интересное решение:
Но на этом этапе, клиент принял решение, что каталог будет не статичным с фиксированным количеством картин. Он будет постоянно обновляться и дополняться.
Мы понимали: обновлять такую виртуальную галерею постоянно заказчик не сможет, а платить дополнительно за каждое изменение в каталоге вряд ли понравится. Решили не спорить, а пойти другим путем.
На созвоне мы показали, что нужно будет делать команде клиента, чтобы обновить такой каталог. Заказчик увидел — это не вариант. И здесь мы предложили решение.
В виртуальной галерее на лендинге все остается, как есть, но,когда человек оставляет заявку на сайте, ему приходит подборка готовых картин в PDF-документе. PDF файл легко редактировать самостоятельно — не придется доплачивать за обновление каталога.
Что же получилось в итоге
Получилось классное сотрудничество с своевременной и аргументированной обратной связью от заказчика, мы шли друг другу с клиентом навстречу во многих моментах и работали на одной волне.
Именно в таких условиях и рождаются прекрасные проекты: https://tomgallery.ru/
Отзыв
Команда проекта
Анна Палиивец — дизайнер
Александр Коньков — маркетолог
Сергей Мухаев — проектный менеджер
Никита Алексеев — автор кейса
Если вы понимаете, что вам нужен сайт — приходите к нам в NAJES. Мы умеем это делать.
А еще у нас есть канальчик, где мы расскажем, как дизайним разные сайты и не только. Размещаем вакансии, рассказываем о жизни студии и показываем в лайв-режиме работу над проектами.
ПДФ в их случае использовался ранее и уже имели опыт с этим вариантом)
К тому же у них ПДФ много где используется за рамками сайта. Так что конкретно в этом случае клиенту проще был вариант с ПДФкой. А так в целом конечно согласен, ПДФка та еще мясорубка)
Вот какой результат может получиться, когда заказчик знает, чего он хочет и сколько готов на это потратить!
А всегда ли заказчик точно знает, что ему нужно?
Хотеть - это одно, а реальность совсем другое)
Если вы внимательно перечитает мой комментарий, то поймете, что я говорил конкретно про этот случай)
В целом так и есть)
Нужно ещё доверие к исполнителю и контент, контент, контент (в этом случае). ☺
"Подборка готовых картин в PDF-документе" - отличное бюджетное решение для клиента. Были в вашей практике такие ситуации, когда клиент наотрез отказывался идти на компромисс?
Тут скорее не столько бюджетное, сколько уже им знакомое и, конкретно в этом случае, им было проще работать с пдфкой, чем самостоятельно админить каталог)
Очень редко бывает такое, что клиенты наотрез отказываются идти на компромисс. Так как у нас поэтапная работа с согласованиями, объяснениями и презентацией. Тоесть на каждом этапе клиент видит что и как будет работать, что еще нужно от него.
А если нет возможности, например оперативно подготовить нужный контент, то мы сразу же это обсуждаем, а не откладываем и не надеемся на авось)
Ого! За полтора месяца. Мега оперативно сработали. И результат, достойный охватного кейса)
Оперативная обратная связь от клиента + наличие контента + работа на одной волне с командой клиента + доверие от заказчика и вот результат)
Сайт как сайт. Нормальный. Приятный. На стандартный шаблон Тильды мне показалось похож.
И разрядку прописным буквам неплохо было бы дать
Мне кажется, что не стоит)
Стоит стоит, это база
Ну хз, как по мне вроде органично выглядит, мб шрифт такой, но хз)
Это тильда, но не шаблон и не стандартные блоки:)
Как всегда ваша команда уделяет большое значение исследованиям целевой аудитории. И очень понравилось человеческое отношение к заказчику:
"Мы понимали: обновлять такую виртуальную галерею постоянно заказчик не сможет, а платить дополнительно за каждое изменение в каталоге вряд ли понравится."
Отдельный лайк за такой подход!
Ну мы сторонники продуктового подхода и человеческого отношения между нами и клиентом:)
Поэтому всегда стараемся упрощать жизнь заказчикам по максимуму)
Нам не сложно, а клиентам приятно и удобно (в этом случае)
А што там написано? Не видно никто
А там мясная информация для клиента)
По ца, продукту, рынку, рекомендации и это вот все)
Мы давненько делали майнд карту видимой в кейсах и ее благополучно подрезали некие товарищи и использовали в своих интересах)
Ну и не совсем классненько показывать информацию публично такую)
Быть может частичку только)
Как тебе вредит, что кто-то подрезает инфу из майнд-карты, причем всего лишь кусок? Скорее всего, никак. А вот читатель в понимании материала точно теряет.
Так они выдавали наши карты за свои и обманывали заказчиков, как я понял.
Ну и тут момент с майнд картой он больше, чтобы показать объем и то, что получил заказчик на этом этапе. В этом кейсе не хотелось много про исследования говорить:)
Ну и у меня всегда дилемма с этими табличками и картами. Что показать, как показать и чтобы это было экологично по отношению к клиенту. Ну и чтобы читателя не обделить)
Замазывай/обрезай лишнее и всё будет окей. А что спиздить, недобросовестные конкуренты и так найдут.
Будем экспериментировать и тестировать)
Спасибо)
Я бы тоже кусочек посмотрела, чтобы лучше понять, о чем речь
А в каком плане о чем речь?) Можете конкретнее рассказать, что вам было бы интересно увидеть в майнд-карте, отчетах и прочих документах проекта?
Я вообще не писала про план. Выше шел разговор о том, что в МК ничего не видно. Я посмотрела бы пару фрагментов
Знаем - знаем. Сейчас тестируем этот квиз. Поэтому так в мобильной версии.
Я соглашаюсь на
Сделано на
Это интеграция от марквиза, она никак не кастомизируется. Поэтому, ничего с этим не поделать.
Но при этом именно этот квиз и дает бОльшую часть лидов.)