{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Яндекс Маркет» проведёт ребрендинг: сделает основными цветами красный и жёлтый и обновит логотип Статьи редакции

До конца 2024 года компания планирует завершить оформление ПВЗ, фур и других офлайн-носителей в новом стиле.

Источник здесь и далее: «Яндекс Маркет»
  • Ребрендинг «Яндекс Маркета» пройдёт в несколько этапов, сообщила компания. Сначала маркетплейс обновит сайт и приложение, затем поменяет оформление некоторых уже работающих пунктов выдачи заказов, а новые ПВЗ начнёт открывать в новом стиле.
  • Теперь основные цвета маркетплейса — это сочетание ярко-красного и жёлтого: красный — отсылка к материнскому бренду «Яндекса», жёлтый — фирменный цвет «Маркета». В компании считают, что контрастное сочетание позволит выделить сервис среди других площадок и сделать его заметнее на улицах.
  • Обновится логотип: старый — стилизованная чёрная буква «М» на жёлтом фоне, новый — жёлтая буква на красном.
  • По словам главы «Яндекс Маркета» и направления электронной коммерции «Яндекса» Романа Маресова, которые приводит Forbes, у предыдущего бренда маркетплейса «есть проблема» — он практически «визуально не существовал для пользователей»: сливался с символикой «Яндекс Еды» и «Такси».

Например, проезжает водитель такси с рекламой «Маркета» на машине, но прохожий считывает, что это именно «Такси». То же самое с «Едой»: когда люди видят на улице курьера «Еды» или «Маркета», они не всегда ассоциируют брендинг его формы с соответствующим сервисом. <…>

Получается, что мы вкладываем много сил и денег в офлайн-носители, которые помогают расти brand awareness (узнаваемости бренда) «Такси» и «Еды». У обоих сервисов этот показатель и так близок к 100%, а «Маркету» это не помогает. На сегодня нет решения с текущей айдентикой, в частности, с жёлтым цветом, благодаря которой можно эту проблему решить. Поэтому нам нужно было обновить цвет.

Роман Маресов (цитата по Forbes)
  • Обновление вывесок уже существующих ПВЗ будет происходить «в течение года в спокойном темпе», пишет издание. Всего нужно будет заменить до 10 000 вывесок. Для таких пунктов вывеска и её доставка будут бесплатными, стоимость демонтажа старой и монтажа новой вывески компенсирует «Маркет». Компания также оплатит смену формы курьеров сервиса.
  • Обновление фур, логистических объектов и других офлайн-носителей бренда маркетплейс также планирует завершить до конца 2024 года. Сумму инвестиций в ребрендинг компания не раскрывает, но «бюджет на маркетинг сервиса не увеличился».
0
197 комментариев
Написать комментарий...
Sergei

"В компании считают, что контрастное сочетание позволит выделить сервис среди других площадок и сделать его заметнее на улицах."

Тем временем "Магнит Маркет"...

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Как их различать будем? Предложения?

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

По запаху просрочки, предлагаю. :)

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Достойный вариант. Главное, чтобы дикси гниловозки не запустил.

Ответить
Развернуть ветку
Jaroslav Baker

нужно построить зиккурат

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Лазарев

Тут они тоже друг друга стоят😅

Ответить
Развернуть ветку
194 комментария
Раскрывать всегда