Дизайн
Bang Bang Education
1203

Беседа о дизайне с арт-директором «Альфа-банка» Ириной Волошиной

Ирина Волошина — дизайнер, арт-директор в «Альфа-банке». Работала арт-директором в «Сбербанке», «РБК», в компании «Афиша-Рамблер», издательском доме «Афиша», была дизайн-директором «Яндекса».

Почему работать нужно только с теми, с кем интересно. Что самое главное в образовании. О соответствии дизайна своей функции, дизайнере как создателе продукта, выстраивающем процессы, мировом контексте и абсолютном перфекционизме.

Больше интервью с профессионалами индустрии — здесь.

Онлайн-школа дизайна и иллюстрации.
{ "author_name": "Bang Bang Education", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 13, "likes": 9, "favorites": 52, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 118047, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 06 Apr 2020 12:25:49 +0300", "is_special": false }
Сбербанк
Школа мечты: как стать разработчиком Сбербанка или Google
Разработчики — одна из самых востребованных профессий в России. Школа 21 привела в нее сотни специалистов. Она…
Объявление на vc.ru
0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Ну если один и тот же арт-директор путешествуют из банка в банк, откуда там будет что-то разное и интересное? Везде одно и тоже.

Ответить
1

Колесо круглое тоже из-за того, что один дизайнер уже 10000 лет путешествует из завода в завод?

Ответить
2

Ужас, какая чушь...

Ответить
0

Самокритично.

Ответить
1

Филлер в верхней губе поплыл.

Ответить
0

лол

Ответить
0

Утки! У-у!

Ответить
1

Хм, так вот почему теперь новый фирменный стиль Альфабанка так похож на Афишу в прошлом

Ответить
1

Проблемы России на лицо, нет новых людей, Лебедев досихпор сидит и что то из себя выдаёт, не спорю это одни из лучших дизайнеров, но если топтаться на одном месте, то скоро окажешься в грязи

Ответить
0

По себе судишь?

Ответить
–1

Человек на пике своей мудрости и спасибо ему за истину! Подобный опыт не получить, пожизненно ковыряясь в пикселях. Такую мудрость даёт только работа над продуктом (желательно своим), цифры и глубочайший самоанализ. От себя добавлю следующее: заканчивайте читать про дизайн! Читайте про историю, биографии людей и ошибки корпораций. Только хорошо понимая прошлое, можно лучше прогнозировать будущее. Дизайнерское будущее, своё личное семейное будущее, будущее компании в которой работаете...

Ответить
0

Ирина, перелогинься.

Ответить
0

Вот и меня всегда интересовало: а "дизайн" верхней губы, это функция или просто "красота"? А вообще интересная женщина. 

Ответить

Прямой эфир