Начинать новое дело страшно: нужно приложить много усилий, потратить кучу времени без гарантий на успех. Но когда стоит выбор между работой, которую ненавидишь, и любимым делом — хочется рискнуть. Об этом история Славы Шейкина, лида Webflow-отдела в Redis.Agency и преподавателя на курсе «Webflow: как создать сайт без кода».
Звучит парадоксально. Но это реальная история выпускника школы BBE Ильи Ковалева, который не только отучился на годовой программе по UX/UI-дизайну, но и устроился работать в МТС после первой ступени. Прочитайте о длинном профессиональном пути в интервью одного из самых молодых выпускников BBE.
Создательница консалтингового агентства Artery и преподавательница на курсе «Управление процессами в креативной индустрии» Евгения Дацко рассказывает о том, что сила команды — в налаженных процессах.
В этом интервью мы рассказываем, как формируется бренд, чем большие бренды отличаются от маленьких, почему потребителя можно не слушать и как измерить успех. На вопросы ответил Антон Аверьянов, руководитель отдела стратегии в Fanatic и преподаватель на курсе «5 шагов к бренд-стратегии».
Полина Илингина, куратор годовой программы «UX/UI: дизайн цифровых продуктов», рассказывает, что может сделать начинающий специалист, чтобы увеличить свои шансы на трудоустройство за рубежом.
Резидентка иллюстраторского агентства Bang! Bang! и преподавательница BBE Мина Милк — о том, как сегодня оформить портфолио, учитывая контекст, состояние рынка иллюстрации и репутацию России в международном сообществе.
Где брать бесплатные шрифты и что прочитать о кириллице — советует преподаватель курса «InDesign. Техника работы» Ник Недашковский.
Иллюстраторы нужны в самых разных сферах — от массмедиа и рекламы до игр и интерфейсов. Тем сложнее начинающему художнику сориентироваться и превратить любовь к рисованию в профессию. Мы подобрали полезные материалы и образовательные программы, которые помогут выстроить свой путь.
Дизайнеры Дмитрий Барбанель, Саша Гладких, Дима Корниенко, Анатолий Беликов и Татьяна Егошина — про то, как грамотно выстраивать отношения с заказчиками, если ты фрилансер или владелец маленькой студии, как честно считать рабочий день и определять свой гонорар.