«Сбербанк» впервые за семь лет обновил дизайн веб-версии «Сбербанк Онлайн» и добавил маркетплейс с партнёрами Статьи редакции
Веб-версией активно пользуются почти 10 млн клиентов, говорят в банке.
«Сбербанк» провёл первое за семь лет «кардинальное обновление» веб-версии «Сбербанк Онлайн», рассказали vc.ru в компании. По собственным данным банка, веб-версией активно пользуются почти 10 млн клиентов.
В частности, в сервисе появились поиск по истории операций, функциям и поставщикам услуг для платежей. Также «Сбербанк» добавил каталог с продуктами банка и партнёров и персональными предложениями.
Появилось меню быстрого доступа ко всем картам, счетам и другим продуктам пользователя. На главный экран банк добавил карточки платежей для быстрого совершения популярных операций.
Также интернет-банк адаптировали для незрячих и слабовидящих клиентов — теперь основными функциями удобно пользоваться при помощи скринридеров, отметили в «Сбербанке».
Сбербанк сегодня упал в глазах клиентов. Эти голубые и фиолетовые страницы сорвали сделки. Если сбербанк хотел поразить клиентов, это ему удалось. Сайт банка России сел в лужу рядом с сайтом почты России. Сидят рядом. Сегодня ГОЛУБАЯ страница сбербанка-онлайн блокировала вход в мой личный кабинет сбербанка. Убрать ГОЛУБУЮ страницу сотрудники банка отказались, объясняя тем, что эта страница ПЕРЕХОД в другой дизайн. Вся эта лабуда с новым дизайном в сбербанке похожа на пляску мошенников. Новый дизайн никому не нужен, если это не развлекательная организация, а всё ещё банк, в чём я, как клиент сбербанка, очень сомневаюсь.
Вот подробный отзыв о тупости нового дизайна на другом сайте — sergbeer пишет:
"Такого тупого ребрендинга не было до этого ни у кого Если принудительно переведете в новый дизайн мой СБОЛ, то переползу со всеми платежами и другими вещами в другой банк.
А главное больше сотни моих знакомых пенсионного возраста уйдут из СБОЛ.", а вот ответ на тот отзыв моей жены: —
"Абсолютно, целиком и полностью согласна с автором этого отзыва. Складывается ощущение, что новый дизайн создавали сами дети, из младших классов школы с компьютерным уклоном, хотя насколько нужно быть дебилом, чтоб сотворить такое??? По-моему, наши современные дети наоборот гораздо умнее и более технологически продвинутые, чем авторы нового дизайна, дети и то сделали бы что-то по-лучше.
И конечно же руководители Сбербанка, не станут прислушиваться к нашим пожеланиям, - оставить старый дизайн наравне с новым, а это значит что уже сейчас надо подыскивать банк, где будет нормальный интерфейс Личного Кабинета.
А сбербанк, просто растеряет больше половины своих клиентов."