{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Сбербанк» впервые за семь лет обновил дизайн веб-версии «Сбербанк Онлайн» и добавил маркетплейс с партнёрами Статьи редакции

Веб-версией активно пользуются почти 10 млн клиентов, говорят в банке.

«Сбербанк» провёл первое за семь лет «кардинальное обновление» веб-версии «Сбербанк Онлайн», рассказали vc.ru в компании. По собственным данным банка, веб-версией активно пользуются почти 10 млн клиентов.

Обновлённая главная страница веб-версии «Сбербанк Онлайн» «Сбербанк»
​Старая версия главной страницы веб-версии «Сбербанк Онлайн» vc.ru

В частности, в сервисе появились поиск по истории операций, функциям и поставщикам услуг для платежей. Также «Сбербанк» добавил каталог с продуктами банка и партнёров и персональными предложениями.

​Раздел «Каталог» «Сбербанк»

Появилось меню быстрого доступа ко всем картам, счетам и другим продуктам пользователя. На главный экран банк добавил карточки платежей для быстрого совершения популярных операций.

«Сбербанк»

Также интернет-банк адаптировали для незрячих и слабовидящих клиентов — теперь основными функциями удобно пользоваться при помощи скринридеров, отметили в «Сбербанке».

Большинство наших клиентов предпочитают мобильное приложение «Сбербанк Онлайн», но и веб-версией продолжают пользоваться миллионы людей. Мы надеемся, это обновление поможет им быстрее решать свои финансовые задачи, тем более что наш запуск совпал с периодом, когда многие остаются дома. Это только начало изменений — мы продолжим дорабатывать и улучшать наш интернет-банк.

Алексей Круглов, директор дивизиона «Цифровая платформа» блока «Розничный бизнес» «Сбербанка»
0
126 комментариев
Написать комментарий...
Ирина Рычкова

Сбербанк сегодня упал в глазах клиентов. Эти голубые и фиолетовые страницы сорвали сделки. Если сбербанк хотел поразить клиентов,  это ему удалось.  Сайт банка России сел в лужу рядом с сайтом почты России.  Сидят рядом. Сегодня ГОЛУБАЯ страница сбербанка-онлайн блокировала вход в мой личный кабинет сбербанка. Убрать ГОЛУБУЮ страницу сотрудники банка отказались, объясняя тем, что эта страница ПЕРЕХОД в другой дизайн. Вся эта лабуда  с новым дизайном в сбербанке  похожа на пляску мошенников. Новый дизайн никому не нужен, если это не развлекательная организация, а всё ещё банк, в чём я, как клиент сбербанка, очень сомневаюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Doctor Di

Вот подробный отзыв о тупости нового дизайна на другом сайте — sergbeer пишет:
"Такого тупого ребрендинга не было до этого ни у кого Если принудительно переведете в новый дизайн мой СБОЛ, то переползу со всеми платежами и другими вещами в другой банк.
А главное больше сотни моих знакомых пенсионного возраста уйдут из СБОЛ.", а вот ответ на тот отзыв моей жены: —
"Абсолютно, целиком и полностью согласна с автором этого отзыва. Складывается ощущение, что новый дизайн создавали сами дети, из младших классов школы с компьютерным уклоном, хотя насколько нужно быть дебилом, чтоб сотворить такое??? По-моему, наши современные дети наоборот гораздо умнее и более технологически продвинутые, чем авторы нового дизайна, дети и то сделали бы что-то по-лучше.
И конечно же руководители Сбербанка, не станут прислушиваться к нашим пожеланиям, - оставить старый дизайн наравне с новым, а это значит что уже сейчас надо подыскивать банк, где будет нормальный интерфейс Личного Кабинета.
А сбербанк, просто растеряет больше половины своих клиентов."

Ответить
Развернуть ветку
123 комментария
Раскрывать всегда