«Таксовичкоф» обновил логотип и добавил короткое название сервиса Статьи редакции
Компания провела ребрендинг впервые за пять лет.
Сервис заказа такси «Таксовичкоф» впервые за пять лет работы провел ребрендинг, рассказали в компании. Разработкой айдентики занималась студия Freaks&fabrik.
В частности, «Таксовичкоф» изменил логотип: он стал шрифтовым, также добавился графический знак. Цвета — зелёный, жёлтый и белый — компания сохранила.
Также «Таксовичкоф» создал короткое название для сервиса, которое используется внутри компании — «Т-Ф». «У бренда “Таксовичкоф” очень длинное название, с большим количеством согласных в четыре слога. Кроме того, название не соответствует по стилистике более молодой аудитории, которая является нашей ЦА. При географическом росте в другие регионы или страны мы столкнулись с трудностью в его произношении, в отличие от родного Петербурга», — пояснила бренд-стратег «Таксовичкоф» Людмила Гладкова.
Компания решила постепенно вводить название «Т-Ф» и логотип. Они уже используются в иконке мобильного приложения сервиса.
«Таксовичкоф» обновит и внешний вид машин: заменила номер телефона на борту на название сервиса, поменяла лайтбоксы. Также был разработан дизайн мини-брендирования, который позволит быстро и недорого брендировать машины, водители которых не хотят оклеивать автомобиль полностью.
Комментарий недоступен
Таксовичков самое худшее такси в СПб из тех, что на слуху. Я пользовался год назад из-за того, что у меня были бонусы от банка где-то на 8 или 10 тысяч рублей. В итоге плюнул потратив только половину от суммы.
Машина приезжает в среднем через 10-12 минут, хотя для Яндекса/Gett норма 3-4 минуты. За мной один раз вообще не приехали. 15 минут ожидания и водитель сбросил заказ. За безнал ехать водилы отказываются, контора их динамит. Цены для такой шараги неприлично высокие.