Стартап двух молодых мам из Москвы вошел в шорт-лист «интернет-Оскара», премии Webby Awards
Москва, 4 мая. Развивающее мобильное приложение по математике Funexpected Math, разработанное двумя подругами, окончившими мехмат МГУ, вошло в шорт-лист самой престижной премии в области интернета Webby Awards в номинации «Игры: лучший визуальный дизайн».
Премией Webby Awards отмечаются самые значимые достижения в области digital: сайты, медиа и PR, мобильные приложения, подкасты, игры и т.д. Премия Webby вручается с 1996 года Международной академией цифровых искусств и наук (IADAS).
Наталья Перельдик и Александра Казило взялись за разработку мобильного приложения, которое учило бы дошкольников логическому мышлению и математике, в 2018 году, не найдя ничего подобного для своих собственных детей. В августе 2019 года разработанное молодыми мамами приложение Funexpected Math стало доступно в AppStore и тут же попало в подборки рекомендованного AppStore, в том числе в подборку «Лучшие приложения для детей» более чем в 60 странах мира. На сегодня Funexpected Math доступно на 16 языках в любом айфоне, а также в веб-версии.
«Главная наша идея – в том, что математика – это не только арифметика, но в первую очередь это умение логически мыслить, находить связь между причиной и следствием, – объясняет Александра Казило. – Именно этому учит наше приложение. К тому же здесь в формате интерактивной игры ребенок расширяет знания о мире, путешествует по разным странам и знакомится с их культурой: в Египте собирает последовательность египетских богов, в Японии помогает самураю получить новые хакама».
Приложение Funexpected Math рассчитано на детей от 3 до 7 лет и охватывает 4 большие темы: «Числа и счет», «Геометрия», «Алгоритмы» и «Логика». Приложение учитывает особенности детского мышления и не требует умения читать. Сложность игры возрастает по мере того, как ребенок осваивает программу. Специально для родителей к каждой игре есть пояснение, что именно она развивает и тренирует, а также доступна статистика о прогрессе ребенка по каждой теме.
Сейчас над приложением, кроме Александры и Натальи, работает команда студии Funexpected LTD, в которую вошли программисты, дизайнеры, аниматоры и ученые. Кроме того, консультантами проекта являются эксперты Высшей школы экономики, британского United College of London и американского University of California, Berkeley.
До 8 мая на сайте премии открыто пользовательское голосование, в котором буквально в два клика можно поддержать проект. Сейчас приложение Funexpected Math соревнуется с разработками таких монстров отрасли, как Google и Cartoon Network Studios. При этом за стартапом российских разработчиков нет крупных инвесторов и известных имен.
Номинант, набравший больше всего голосов, станет победителем Webby People’s Voice Award. Победители Webby Awards будут объявлены 19 мая на виртуальной церемонии награждения.
Проблема обучения математики - практически полная оторванность обучения от примеров в реальной жизни, никто никогда не рассказывает как реально применить эту всю алгебру, на живых примерах, поэтому детям просто не интересно.
Ну так на это она и математика. Искусство, отрешенное от реального мира, где не существует исключений, и все работает по логичным законам. Если математика будет сугубо прикладной, то она уже не будет математикой.
Вся фишка математики в том то и заключается, что все действия, которые ты выполняешь относятся только к миру математики.
Мне, к примеру, в школе нравилось решать сложные уравнения, которые никаким образом с реальным миром не связанны, а заниматься той же самой физикой, где все максимально прикладное, мне было просто не интересно.
ИМХО
Твой случай исключительный. Это как заниматься веб программированием не создавая реальные проекты в интернете а просто писать рандомные скрипты на php не имеющие практической реальной пользы.
Только практика на реальных примерах может заинтересовать ребенка учиться.