Facebook обновила дизайн десктопной версии для всех: появилась упрощённая навигация и более быстрая загрузка страниц Статьи редакции
Новый дизайн «свежий и более простой», считают в Facebook.
Facebook сделала доступным для всех пользователей новый дизайн десктопной версии, который компания анонсировала в апреле 2019 года. Об этом vc.ru рассказали представители соцсети в России.
В феврале 2020 года часть российских пользователей уже могла протестировать новое оформление.
В новом дизайне упрощённая навигация, а домашняя страница и другие разделы загружаются быстрее. Теперь есть тёмная тема. Светлая оформлена в серых тонах. Синий перестал быть основным цветом, но сохранился, например, в оформлении элементов навигации.
Чтобы перейти на новое оформление, нужно зайти в настройки аккаунта и выбрать опцию «переключиться на новый Facebook». Опция постепенно появится во всех аккаунтах, отметили в компании.
Соцсеть упростила создание новых страниц и групп, теперь это можно сделать в пару кликов, выбрав обложку, уровень приватности, указав название и некоторую другую информацию. Можно оценить внешний вид группы, включив превью для десктопной и мобильной версий.
«В последнее время мы работали над мобильным приложением и обнаружили, что забросили десктопную версию», — отметили в компании. Новый дизайн «свежий и более простой», считают в Facebook.
Что фейсбук делает с UI-дизайнерами? Такое чувство что UI у них делает кто-то по совместительству. Типа швея-гитаристка.
У них самый раздутый штат экспертов в UI/UX области, наверное. И ничего, оно и будет так дальше работать, там по инерции работы хватит еще надолго и для всего этого штата. Причем дизайнеры то на самом деле хорошие (судя по работам для других проектов), но в FB они часть системы, и эта система далеко не идеальна. Чтобы существенно что то улучшить, нужно многое сломать и выкинуть, как в дизайне так и в коде, а если система столь огромна, она может повести себя непредсказуемо, а еще текущие баги есть, тесты, новые баги и потенциальные баги (какая нибудь неаккуратность в настройках приватности например может стоит очень дорого, такое уже было).
В общем FB такой какой есть и это скорее больше похоже на природу чем на чей то замысел. Ну а еще, то что они каждый чих тестируют на самой большой в мире аудитории для тестов, то вернее будет сказать, что мы сами выбираем FB и то каким он будет, а пользователи привыкнут постепенно.