{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мы разрабатывали сайт для Московской канатной дороги!

В прошлом году к нам за разработкой корпоративного сайта обратились Московские канатные дороги, компания, открывшая москвичам и гостям столицы новый вид транспорта. Воздушный вид транспорта Москвы уникален, надежен и функционален, а значит, и сайт должен отражать эти качества. В наших задачах стояло создать современный ресурс, сочетающий креативные и эффективные решения, под стать визитной карточке города — Московской канатной дороге.

Зачем сайт для канатной дороги?

К слову сказать, компания без сайта — это не компания. Каждому продукту и услуге нужно интернет-представительство, и по сути не важно, это офлайн-место или онлайн-бизнес. И даже если про офлайн-место знают многие, то для подробного ознакомления с ним все в первую очередь идут в интернет. Наличие хорошего сайта в нынешнее время говорит о дружелюбности компании или сервиса.

Совмещение покупки онлайн и информативного ресурса

Московские канатные дороги — это совокупность нескольких направлений: от туристического места для прогулок до проведения массовых спортивных мероприятий. На момент создания сайта это было приоритетным направлением.

Сайт СК Воробьевы горы — это сервис по продаже билетов на Московскую канатную дорогу и обзорный информационный ресурс.

Главная задача сайта — в формате удобного юзабилити соединить эти направления, представить их в удобной форме для аудитории. Готовый ресурс помогает заказывать билет онлайн, чтобы не стоять в очередь в кассу. Это разгружает кассиров и создает удобство покупки билета в любом месте, даже сидя в соседнем ресторане или кафе.

Дизайн

В дизайне мы сделали упор на большие сочные изображения, поставили крупные навигационные блоки. Главным образом, при разработке мы следовали тренду: минимализм в интерфейсах и дизайне. Визуальная концепция сайта соответствует современным тенденциям, а отсутствие «информационного мусора» и деление на блоки навигации позволяют пользователю быстро ориентироваться в поисках нужного раздела.

Скорость и стабильность работы

Особое внимание мы уделили скорости работы сайта. Чтобы наличие больших изображений и высоконагруженная посещаемость не тормозили процесс загрузки ресурса, была внедрена система прогрессивного кэширования.

Нами проработаны современные рекомендации «Яндекс», такие как технологии «Турбо», что увеличивает скорость загрузки страницы до моментальной.

Для заказа билетов через интернет была произведена интеграция со сторонним сервисом онлайн-покупки билетов.

Результат нашей работы — интересный, информативный, удобный и посещаемый сайт — одобрен заказчиком, а высокая пользовательская активность для онлайн-покупки билетов показывает, что он полезен публике!

0
5 комментариев
Николай Малков

Мммм....попахивает распилом.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

Ну дизайн на мой взгляд не плохой. Но есть над чем еще потрудиться. Когда проходишь по ссылке не совсем комфортно начинаю себя чувствовать. Вот что-то шепчет поменять)

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Трубкина
Автор

Спасибо:)

Ответить
Развернуть ветку
Eva Sweet

Круто, конечно, что можно купить билет онлайн теперь, и кстати прикольненько реально получилось.... вопрос только , когда откроют все это добро и можно уже будет воспользоваться :)))))

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Трубкина
Автор

Спасибо 🙏

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда