«Нетология» провела ребрендинг: сменила логотип и разделила обучение на четыре уровня Статьи редакции
Разработкой занималась дизайн-лаборатория интерфейсов Pinkman совместно с их брендинговым агентством SenseSay.
«Нетология» провела ребрендинг, рассказали vc.ru в компании. Компания изменила фирменный стиль и логотип — это разработка дизайн-лаборатории интерфейсов Pinkman совместно с их брендинговым агентством SenseSay.
Кроме того, образовательная платформа разделила направления на четыре уровня обучения:
- «Нео» — для начинающих специалистов.
- «Про» — для специалистов с опытом.
- «Топ» — для руководителей и собственников бизнеса.
- «Биз» — корпоративное обучение для компаний.
«Нетология» упростила логотип — новый состоит из четырех лепестков, отражающих четыре уровня обучения, объяснили в компании.
Для каждого направления компания разработала отдельные логотипы.
0
показов
11K
открытий
Про и биз просто супер разные контрастные цвета, я, как дальтоник, одобряю 👍
Комментарий недоступен
я правильно понял, что когда делаешь дизайн, то нужно учитывать 7% населения в мире, у которых есть такие отклонения?
Комментарий недоступен
Сравнил блин инфраструктуру и похожий цвет в логотипе
Ты очень сильно утрируешь, говоря про инфраструктуру, города и инвалидов, потому как их не 7% на всю планету, ПЛАНЕТУ! Ты молодец, что вспомнил и думаешь про людей, у которых есть такая проблема с восприятием цвета, но с таким успехом можно сюда добавить другие меньшинства (не уверен, что правильно слово подобрал), потому что их тоже не учли и зарубить дизайн.
Я не согласен с их выбором цвета для логотипа, т.к. он мне непонятен, но и не согласен с твоей позицией.
И сейчас я получу кучу минусов, потому что не учел мнение 7% населения ЗЕМЛИ и начал говорить про
Комментарий недоступен