«Нетология» провела ребрендинг: сменила логотип и разделила обучение на четыре уровня Статьи редакции
Разработкой занималась дизайн-лаборатория интерфейсов Pinkman совместно с их брендинговым агентством SenseSay.
«Нетология» провела ребрендинг, рассказали vc.ru в компании. Компания изменила фирменный стиль и логотип — это разработка дизайн-лаборатории интерфейсов Pinkman совместно с их брендинговым агентством SenseSay.
Кроме того, образовательная платформа разделила направления на четыре уровня обучения:
- «Нео» — для начинающих специалистов.
- «Про» — для специалистов с опытом.
- «Топ» — для руководителей и собственников бизнеса.
- «Биз» — корпоративное обучение для компаний.
«Нетология» упростила логотип — новый состоит из четырех лепестков, отражающих четыре уровня обучения, объяснили в компании.
Для каждого направления компания разработала отдельные логотипы.
0
показов
11K
открытий
Надо уже агрегатор курсов сделать, их так много появилось
Супер идея. Как и агрегатор авиабилетов иметь процент с продаж. Только как зафиксировать покупку курса?
Комментарий удален модератором