«Студия Артемия Лебедева» рассказала о своей нейросети, которая генерирует логотипы для «экспресс-дизайна» Статьи редакции
В портфолио виртуального Николая Иронова уже 17 проектов.
«Студия Лебедева» объявила, что разработала «искусственный дизайнерский интеллект», который способен выполнять творческую работу — разрабатывать уникальные логотипы и создавать на их основе айдентику.
Проект разрабатывался в условиях строгой секретности изолированной командой, заявили в студии. Его выдавали за удаленного сотрудника Николая Иронова, чтобы избежать утечек и получать объективную обратную связь без предрассудков о генеративном дизайне. Образ Иронова тоже сгенерировали на основе фото сотрудников студии.
Более чем за год в портфолио «Николая Иронова» появилось 17 работ, среди них — логотипы для блогеров Руслана Усачева и Юрия Хованского, пива «Трифон», компании «Полированный бетон» и других. Все они относятся к программе «Экспресс-дизайн», где клиент платит 100 тысяч рублей за работу и не обсуждает результат.
В сообщении студии говорится, что нейросеть выполнила более 20 коммерческих проектов, а клиенты не знали, что полученные ими логотипы были созданы машиной.
«Студия Лебедева» считает, что благодаря эксперименту компании будут чаще использовать автоматические системы для творческих задач.
Отвратительный дизайн выдает...
Не понял, это про Лебедева или Иронова, но согласен.
Дизайн студии мне нравится, но это не относится к экспресс дизайну. Я считаю, что люди платят исключительно 100к за рекламу на главной. Но и в экспресс дизайне есть приятные исключения: https://www.artlebedev.ru/pavel-ryabinin/
Да и пивко норм задизайнил этот Николай Иронов. Хотя тут скорее сильно допиливалось руками)
Рецепт пива тоже ИИ создал? Вот это крафт!
Возможно если применить анти-алиасинг углам форм, то в целом выглядело бы мягче и не остро.