«Студия Артемия Лебедева» рассказала о своей нейросети, которая генерирует логотипы для «экспресс-дизайна» Статьи редакции
В портфолио виртуального Николая Иронова уже 17 проектов.
«Студия Лебедева» объявила, что разработала «искусственный дизайнерский интеллект», который способен выполнять творческую работу — разрабатывать уникальные логотипы и создавать на их основе айдентику.
Проект разрабатывался в условиях строгой секретности изолированной командой, заявили в студии. Его выдавали за удаленного сотрудника Николая Иронова, чтобы избежать утечек и получать объективную обратную связь без предрассудков о генеративном дизайне. Образ Иронова тоже сгенерировали на основе фото сотрудников студии.
Более чем за год в портфолио «Николая Иронова» появилось 17 работ, среди них — логотипы для блогеров Руслана Усачева и Юрия Хованского, пива «Трифон», компании «Полированный бетон» и других. Все они относятся к программе «Экспресс-дизайн», где клиент платит 100 тысяч рублей за работу и не обсуждает результат.
В сообщении студии говорится, что нейросеть выполнила более 20 коммерческих проектов, а клиенты не знали, что полученные ими логотипы были созданы машиной.
«Студия Лебедева» считает, что благодаря эксперименту компании будут чаще использовать автоматические системы для творческих задач.
Кругом ложь. У Лебедева 10 детей, он просто пиздит их рисунки Джокера в образе Нолана
Это уже совсем другой разговор. С таким же успехом можно сказать: мы с тобой, я за тебя. А ты хочешь, чтобы твой бизнес работал?
Ну не знаю. В стиме все норм, но на плойке все хорошо. В том же Стиме можно купить игры в сторе за 1500р.
Да, я вот как раз об этом и говорю. Но в данном случае это не повод для покупки. А значит - это даже не повод закрывать фальшивые конверты на лавочке.
Слишком много всего. Магия это конечно хорошо и без этого, но к сожалению у нас не хватает грамотного подхода. А если бы я был знаком с игрой на релизе, то увидел бы, что игра уже на момент выхода была в топе продаж за год.