{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Студия Артемия Лебедева» рассказала о своей нейросети, которая генерирует логотипы для «экспресс-дизайна» Статьи редакции

В портфолио виртуального Николая Иронова уже 17 проектов.

«Студия Лебедева» объявила, что разработала «искусственный дизайнерский интеллект», который способен выполнять творческую работу — разрабатывать уникальные логотипы и создавать на их основе айдентику.

Проект разрабатывался в условиях строгой секретности изолированной командой, заявили в студии. Его выдавали за удаленного сотрудника Николая Иронова, чтобы избежать утечек и получать объективную обратную связь без предрассудков о генеративном дизайне. Образ Иронова тоже сгенерировали на основе фото сотрудников студии.

Более чем за год в портфолио «Николая Иронова» появилось 17 работ, среди них — логотипы для блогеров Руслана Усачева и Юрия Хованского, пива «Трифон», компании «Полированный бетон» и других. Все они относятся к программе «Экспресс-дизайн», где клиент платит 100 тысяч рублей за работу и не обсуждает результат.

В сообщении студии говорится, что нейросеть выполнила более 20 коммерческих проектов, а клиенты не знали, что полученные ими логотипы были созданы машиной.

«Студия Лебедева» считает, что благодаря эксперименту компании будут чаще использовать автоматические системы для творческих задач.

Дизайнеры, даже самые смелые и прогрессивные, ориентируются на удачные работы коллег, на жюри международных премий и на собственный опыт. Искусственный дизайнерский интеллект не ориентируется ни на кого.

Он открывает такие приемы, которые никогда бы не придумал бы ни один человек. Он способен создавать действительно новое, предлагая удивительно смелые и неожиданные идеи.

Это важное событие в истории отражает момент начала массовой коммерческой автоматизации творческих процессов.

«Студия Лебедева»
Материал дополнен редакцией
0
256 комментариев
Написать комментарий...
lakoros

Люди думали, что над их дизайном днями и ночами бьются дизайнеры. А оказывается нажали на кнопку "сгенерировать"? 
"Хуяк-хуяк и в продакшн". заиграла новыми красками.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Это наглый пиз#ёжь, если бы это генерил ИИ, то Лебедев бы с самого начала так и говорил, чтобы предать вес значимости, он такой возможности не упустит. Ещё момент, после возмущений Хованского о том, что его работа была сделана за 1 день, они стали указывать большее время, хотя все эти работы, скорее всего, и делались за 1 день, а если бы это была нейронка то время исчислялось бы в секундах.
В общем Татьяныч в своём репертуаре пиз#ит как дышит

Ответить
Развернуть ветку
Василий

Да нет. Я думаю тут изначально была задумка, чтобы никто не заметил подвоха. С этого хайпа больше - типа нейросеть настолько крута, что не отличить от реальных дизайнов. 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Но ведь не настолько крута. Это скорее доказало, что клиенты настолько тупы, что готовы платить не за дизайн, а за хайп вокруг противоречивого качества дизайна.

Ответить
Развернуть ветку
Лекс Келлер

Самообман

Ответить
Развернуть ветку
253 комментария
Раскрывать всегда