{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Выполнили редизайн интернет-магазина и навели порядок в IT-отделе клиента

К нам в Artwot обратился интернет-магазин Болтун.ру с задачей провести редизайн интернет-магазина, увеличить производительность и навести порядок во внутренней IT-системе.

Мы небольшая команда, работаем по принципу погружения в проект и усиления команды клиента.

«Болтун.ру» - интернет-магазин мобильной техники и аксессуаров с быстрой доставкой. Работает с 2004 года.

Старый интернет-магазин перестал отвечать требованием бизнеса: дизайн устарел, функционал сложно масштабировался, внедрение нового функционала требовало большого объёма работ. Не было единого списка сотрудников, которым разрешён доступ к панели управления сайтом. Хостинг сайта поддерживали сомнительные специалисты, которые в случае падения сайта не могли его восстановить. Не было единой документации по синхронизации каталога магазина с 1С клиента.

Разбор интеграции с 1С

Первое с чего мы начали это изучили интеграцию каталога с 1С. Существующую базу данных магазина обязательно нужно было сохранить. Интеграция с 1С оказалось полностью переписана под клиента. На момент начала работы у клиента было 11 поддоменов для разных городов. При заказе из определенного города товар списывался с соответствующего склада. Без документации по 1С дальнейшие работы по редизайну магазина были туманными.

Сбор данных и проектирование

Целью редизайна было улучшить интерфейс магазина, поднять конверсию, оптимизировать процесс покупки.

Мы провели интервью с представителями заказчика, а именно с менеджерами, которые принимают и обрабатывают заказы. Собрали от них обратную связь, которую они получают от покупателей.

Дизайн

Дизайном для e-commerce мы занимаемся с 2015 года. У нас есть своё видение, того каким должен быть интерфейс магазина и как применять маркетинговые инструменты для увеличения конверсии. Все решения мы аргументировано представляем заказчику.

Частичный вид старого интернет-магазина, но уже с новым логотипом
Варианты нового логотипа компании
Новый дизайн интернет-магазина
Новый дизайн интернет-магазина

Решения

Реализовали зависимые фильтры в каталоге

Для удобства покупателя в фильтре показываются только те характеристики, которые имеют связь с наличием товара.

Каталог

Понятная карточка товара

В карточке товара можно выбрать цвет товара и другие доступные характеристики, а также возможность покупки в кредит.

Страница товара

Возможность добавлять видео в карточку товара

Для полноценного описания товара есть возможность добавить видеообзор.

Информация о пунктах самовывоза доступна из карточки товара

Не покидая карточку товара можно ознакомиться с адресами и режимом работы пунктов самовывоза.

Пункты самовывоза

Аксессуары, характеристики и комплект

У товара есть возможность подгрузить аксессуары и собрать выгодный комплект со скидкой.

Аксессуары к товару

Спроектировали и реализовали удобный и последовательный процесс оформления заказа

Наглядные и только нужные поля с удобным выбором способа доставки и оплаты.

Оформление заказа

Результирующая страница

После оформления заказа покупатель видит всю итоговую информацию по заказу, которая дублируется на его электронную почту.

Результирующая страница

Процесс технической поддержки

После завершения основных работ по проекту мы начинаем работу по сопровождению и развитию.

В процессе поддержки у нас есть 3 типа задач:

  • ошибки, которые закрываются в рамках гарантии;
  • срочные задачи, связанные с проблемами в процессах покупки и обработки заказов;

  • полезные задачи - улучшения и доработки, которые составляются в совместной работе нашего интернет-маркетолога и команды клиента. Мы генерируем идеи и обсуждаем их с клиентом. В обсуждении мы ставим гипотезу, что принесет нам эта задача и решаем как мы будем замерять показатели до/после.

Результат

В совместной работе нашей команды и клиента удалось улучшить интерфейс интернет-магазина, оптимизировать процесс оформления заказа. Разобрали и привели в порядок документацию по синхронизации каталога с 1С. Увеличили ресурсы производительности после переноса проекта на выделенный сервер.

0
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Artwot
Автор

Принимаем пожелания по улучшению сервиса и удобства, можно отправить на [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kasakow

Перебор по всем этим цветам. Через чур разбегаются глаза.
Оформление заказа мне очень понравилось.
Логотип 4 мне сразу понравился. Хотя по типографии определенный хаус.
Думаю этот магазин все больше и больше отходит от товаров Мобилы. Из-за чего более подходил бы логотип без него. Хотя могу ошибаться, и они планируют только мобильную технику продавать. Но в магазине, я чет совсем другое развитие наблюдаю.

Ответить
Развернуть ветку
Avdotii Pedishnii

"навели порядок в IT-отделе клиента..." Выгнали Федю и Васю, оставили Ирину, приняли Валеру...)))
Что, и правда в карте товара не было выбора цвета? А фильтр был родом из 90-х- т.е. не умный? Не знал что еще есть такие динозавры. На каком движке было изначально?
Про сомнительный хостинг - скорее всего там завязано на вась-вась, сначала покупаешь такой хостинг в надежде, что вроде какие-никакие знакомые (друг соседки, брат свата и прочая), а потом и уйти стыдно, неприлично как-то...)))

Ответить
Развернуть ветку
Artwot
Автор

Вот как вы описали, примерно так и было всё печально, как сделали в самом начале так и оставалось до обновления.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда