{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Бесконечный диапазон логотипов за секунды: «Студия Артемия Лебедева» рассказала, как работает нейросеть «Николай Иронов» Статьи редакции

Чтобы создать логотип, нужно лишь вставить название компании и описание её работы в соответсвующие окна.

Нейросеть «Николай Иронов» создаёт логотипы на основе текстового описания компании, рассказал в разговоре с The Next Web арт-директор «Студии Артемия Лебедева» Сергей Кулинкович. Система анализирует текст о компании, название и описание работы и выбирает ключевые слова, на основе которых создаёт изображения.

В конце июня 2020 года «Студия Лебедева» рассказала, что создала «искусственный дизайнерский интеллект» и на протяжении года выдавала работы нейросети за логотипы удаленного сотрудника Николая Иронова.

После генерации логотипов с помощью ряда алгоритмов результаты масштабируют, сглаживают и упрощают дизайн, а также создают различные цветовые схемы и шрифты, пишет издание. В результате нейросеть выдаёт «бесконечный диапазон» вариантов логотипа для клиента.

«По сути, мозг "Николая Иронова" — это комбинация систем автоматизации дизайна для различных этапов проектирования. И все эти системы, объединённые вместе, дают возможность мгновенно превратить текст в готовый пакет корпоративного дизайна», — объясняет Кулинкович.

Он показал изданию, как работает «Иронов»: в одно текстовое окно Кулинкович вставил название The Next Web, в другое — страницу About сайта издания и запустил нейросеть. Спустя «секунды» программа выдала идеи для дизайна.

На основе выбранного логотипа нейросеть предложила варианты использования:

Не все работы нейросети можно назвать шедеврами, объясняет Кулинкович.

Мы учим Николая постоянно «рисовать» новые вещи и разрабатывать новые визуальные стили, но сохраняем относительную свободу, и стараемся не ограничивать нейросеть слишком сильно. Поэтому некоторые работы могут выглядеть относительно безумно или даже уродливо.

Научить Николая создавать «красивые» логотипы не проблема, но мы здесь не для этого. Наша задача — найти что-то новое в графическом дизайне и создать действительно контрастные и уникальные работы.

Сергей Кулинкович, арт-директор «Студии Артемия Лебедева»

«Иронов» может работать 24 часа — он не болеет и не страдает от творческих кризисов, рассказывает представитель студии. Однако ценность нейросети, по словам Кулинковича, в другом.

Одна из главных проблем дизайнерского образования заключается в том, что в процессе обучения тому, как должен выглядеть хороший дизайн, в голове дизайнера создаются рамки.

Так что взрослые и опытные дизайнеры знают, как сделать хорошую работу, но они часто боятся создавать что-то чрезвычайно новое и смелое.

Сергей Кулинкович, арт-директор «Студии Артемия Лебедева»

Студия продолжит использовать нейросеть в повседневной работе, но полностью отстранять дизайнеров от творческого процесса не будет, отметил представитель компании. В будущем студия может разработать SaaS-версию системы и предложить нейросеть бизнесу.

0
178 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Fedorov

Вот если честно, на мой личный взгляд. Нужно быть очень безвкусным человеком, чтобы заказать что-нибудь у Лебедева. Мне одно не понятно как эта хуйня с фиолетовыми волосами возмнила себя дизайнером?! Фу он такой уёбищный, и сам лебедев, и его диз

Ответить
Развернуть ветку
Mika

Пообсирать Артема это безусловно отдельная дисциплина спец. олимпиады. Его, как и того же Тинькова не любят за громкие и резкие высказывания. Вы вот до цвета волос доебались. Но по факту то есть чего предьявить? Даже этот ущербный экспресс дизайн одно из самых сочных медийных событий. Эти логотипы делали даже не ради дизайна.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Fedorov

По факту он просто бездарь, не вижу у него ничего суперского, один яндекс чего стоит

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens
По факту он просто бездарь

Лол. Я хоть и не фанат Лебедева, но таки покажите ваши деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Mika

Ну это просто вкусовщина. Если хотите, то вот список наград студии: https://www.artlebedev.ru/studio/awards/

Ответить
Развернуть ветку
Вы в федеральном розыске

Бездарь, который добился успеха и которого постоянно обсуждают? Вот даже прямо сейчас.
Чувствуешь парадокс?
Значит, он не бездарь.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вы в федеральном розыске

Вот увидишь, Тунберг ещё монетизирует свою медийность. Много ли ты таких школьников знаешь?

Ответить
Развернуть ветку
Artem Gruzdev
Артема

Он же бесится, когда его так называют.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Vlasov

Татьяныч бесится от Татьяныча. На самом деле Сергей прав: крашеного надо оставить в его 2008-м с первой кофейней, максимусом и рубрикой ежедневных бугагашек. Наш народ просто любит «всякое говно», поэтому слушает Шнурова, смотрит передачи Малахова, верит в российский футбол и считает нашего путешественника актуальным дизайнером.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Анисимов

Иногда, хоть я и не люблю слово народ, иногда я рад что он все таки есть и что то любит. Потому что альтернатива - жить в мире с такими душными, мерзкими уебанами снобами вроде тебя так себе

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Vlasov

Дима, избавь меня от удовольствия отвечать на твоё признание в любви к говну. А вообще совет: развивайся, чтобы не быть унылым. 

Ответить
Развернуть ветку
Данила Орлов

Развиваться - это...? Айн Рэнд? Шевченко/Вятрович/Василь Стус? Может быть, Фоменко? Бегбедер/Вербер? Лабковский и прочая околлпсихология? В каком именно направлении образованческой или псевдонаучной хуйни не развит "Дима"? 

Ответить
Развернуть ветку
Mika

Что же надо слушать народу, чтобы Сережа был доволен?

Ответить
Развернуть ветку
Ицтерские Данелянды

Подпишусь под каждым словом. Народ привык к бездарным клоунам нулевых. Для них это уже как члены семьи, как Леонидаркадич для наших стариков. И защищать они будут как члена семьи, даже если будут прямые доказательства участия в коррупционных схемах, а дизайн его студии кто-то разберет по косточкам. Да для любого кто работает с дизайном его уровень очевиден. Но тех, кто не видит никакой разницы всегда больше. На них и зиждется скандальная слава идола.

Ответить
Развернуть ветку
Mika

Список "не говна" то покажите. Чего слушать то надо, чтобы быть достойным?

Ответить
Развернуть ветку
Ицтерские Данелянды

Зайдите на Dribbble или Behance.

Ответить
Развернуть ветку
Mika
Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens
На самом деле Сергей прав: крашеного надо оставить в его 2008-м с первой кофейней, максимусом и рубрикой ежедневных бугагашек. Наш народ просто любит «всякое говно», поэтому слушает Шнурова, смотрит передачи Малахова, верит в российский футбол и считает нашего путешественника актуальным дизайнером.

А вот это чистая правда. Однако никого лучше пока нет ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Ещё у нашей страны молодой энергичный лидер.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

По-русски говорят «на Украине»

Ответить
Развернуть ветку
Artem Gruzdev

По-польски.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Artem Gruzdev

Бесится от Артема. Вот целая заметка с филологическими изысканиями на свойственном ему уровне. Артем, оказывается, имя армянское и простонародное.

Ответить
Развернуть ветку
Angel Vivaldi

Вы же понимаете что это все субъективизм (; любое искусство и творчество относительно, чего нельзя сказать о нашем футболе, вот он абсолютно бездарен и бесполезен

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита
любое искусство и творчество относительно,

Дизайн - не творчество. Показатель того, что экспресс дизайн говно - практически никто его не использует в своем бизнесе. 

Ответить
Развернуть ветку
Serge Ovchinnikov

Как дизайн почти никто, как хайп - все. Дизайн - это не то, как что-то выглядит. Это то, как что-то работает.

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

Услуга называется экспресс дизайн, а не экспресс хайп.
Достаточно посмотреть на клиентов, чтобы понять, что им хайп нафиг не сдался. Тот же Джон Федор мог на 100К весь Гомель листовками забросать, а в результате получил известность у сотни читателей vc из Гомеля. 

Ответить
Развернуть ветку
Serge Ovchinnikov

Уверен, что охват был не сотней, даже в Гомеле. Если услугу назвать хайпом, то хайпа уже не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Angel Vivaldi

почему нет?

Ответить
Развернуть ветку
Егор

Вы правда думаете, что описанные вами вещи, делает одна и та же аудитория?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Канюков

" Но по факту то есть чего предьявить?"
Студия делает работу не ради пользы клиентов, а для собственного пиара. Это все равно что вы пойдете к стоматологу, а он подключит к глючной нейронке бор машинку и она располосует вам лицо. Все с удовольствием об этом напишут. Стоматолог получит сомнительный пиар. Но это не этично по отношению к клиентами и профессиональному сообществу в целом. 

Ответить
Развернуть ветку
Mika

Совершенно не корректное сравнение. Условия сделки оговорены заранее, никаких сюрпризов. Вы платите не много денег, но без претензий, получаете логотип и хайп в придачу. 
Опять же экспресс-дизайн это эксперимент. Попробуйте найти откровенное говно в обычных работах студии. 

Ответить
Развернуть ветку
Walter Kovacs

Щас бы оправдывать говноеда, оправдывающего говноеда.

Ответить
Развернуть ветку
Mika

Я вот об этом и писал. За дизайн вы предьявить ни хера и не можете.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Gus

За дизайн предъявлял Усачев, и по факту)

Ответить
Развернуть ветку
175 комментариев
Раскрывать всегда