Сайт ProductStar с ошибками. Работает ли обратная связь в принципе?
На vc.ru регулярно публикуют статьи от ProductStar, которые готовы учить современным профессиям в диджитал.
В конце мая я отправил им письмо с ошибками на сайте, но большинство так и не исправлены. Это ещё раз подтверждает, что обратная связь с продукт оунерами, проджект менеджерами, UX дизайнерами, копирайтерами и т.п. не работает.
Если внимательно посмотреть, замечания простые, некоторые исправимы на уровне текстов.
1) Неполная ширина браузера. Почему-то многие сайты "не любят" такую ситуацию. Никто не знает, почему?
2) в течение + лишняя скобка, нет запятой, e-mail не кликабельный
3) в подвале на лэндинге курса пусто, в подвале на главной (на которую с лэндинга нет какого-нибудь кликабельного логотипа) тоже нет информации о том, с какой организацией будет сотрудничество
5) Остались вопросы? Пишите в несуществующий аккаунт фейсбука. Телеграм почему-то то первый, то второй.
6) После обучения ваша зарплата по резюме может стать ниже, чем была в начале лэндинга.
7) Согласие на обработку ПД? Предупреждений о cookies тоже не было.
8) Ну и последнее, неоднозначное.
Только мне кажется, что красные галочки - это не позитивно?
Послесловие
Если уж до такого небольшого бизнеса невозможно достучаться для исправления очевидных ошибок, то на какую клиентоцентричность в крупных бизнесах можно рассчитывать? Да, представители больших компаний могут здесь публиковать свои материалы, кто-то отвечает на комментарии и даже слышит собеседника, но в основном это лишь формальность.
Действительно, зачем менять процессы, если и так всё работает? (грустный смайл)
Я однажды сети отелей Rixos отправил две страницы ошибок, найденных на их rixos.com — жена пошутила, что они обязаны теперь на работу пригласить, а они мне через несколько дней ответ прислали «идите-ка вы на хер, это вообще не ваше дело» 🤣
Зато наглядно видно, что и курсы наверняка в стиле «и так пойдет». Так что все честно, без обмана.
Ахах: "После обучения ваша зарплата по резюме может стать ниже, чем была в начале лэндинга"
Как заплачено, так и заху@чено.
Думаю, что это лучшая антиреклама! Во всех диджитал профессиях именно иттерационность и быстрота реакции ценится - ребята показали, как они к этому относиться.
Именно из-за этих косяков (верстка) прошёл мимо их курсов (и, похоже, повезло). Сейчас многие просто пилят бабки на вайтишниках, ну а управление продуктами так вообще сладкая ниша.
Вы просто мечту реализовали. Часто хочется такую обратную связь выдать.
Добрый день! Алексей, уточните, пожалуйста, на какую почту вы отправляли письмо? К сожалению, мы не заметили его. И, если не сложно, можете продублировать ваше обращение на почту [email protected]. Просим прощения за сложившуюся ситуацию.
Почему почта на gmail, а не корпоративном домене? Вы фишер, взломавший аккаунт с синей галочкой?
Это личная электронная почта нашей сотрудницы из customer care, на которой она точно увидит все необходимые обращения :)
Забавно, что не заметили.
Привет, Алексей!Кто же тогда ответил на моё письмо 27 мая?
Спасибо большое!) Отправила сотруднику, который отвечает за эти странички)
Наталия Адайкина
Алексей, спасибо вам, что уделили время на разбор наших ошибок, наш СРО лично разбирается, почему в результате ничего не было сделано. Мы сами хотим максимально быстро решить данную проблему. С вами свяжется наш менеджер в лс, чтобы обговорить некоторые нюансы :)
связался, спросил контакты, я предоставил, снова тишина))
@ProductStar