Anton Lazovskiy

+1011
с 2019
39 подписчиков
29 подписок
Как писать требования чтобы их понимали

В этой статье на примерах расскажу о том, как писать и оформлять требования, чтобы их было просто использовать команде разработки и их все-таки дочитывали до конца.

Данный материал будет интересен бизнес- и системным аналитикам, менеджерам и владельцам продуктов, CEO небольших стартапов, в общем - всем, кому нужно писать требования к разработке фичей и ИТ-систем.

1717
Гайд по разработке карты клиентского опыта (CJM) на примере сервиса доставки

В статье расскажу о том, как можно построить карту клиентского опыта (Customer Journey Map) на примере реального сервиса доставки. Под катом вы не найдете большого количества теории, но получите практические советы и «action items» построения CJM и ссылку на карту со всеми артефактами.

Гайд по разработке карты клиентского опыта (CJM) на примере сервиса доставки
3131