Следующим этапом проходим путь клиента сами полностью или частично, насколько это возможно. Под «частично» я понимаю то, что все возможные этапы и шаги сначала мы проходим самостоятельно, а остальные - вместе с клиентом. Например, можно понаблюдать за действиями клиента онлайн (веб-визор) или оффлайн. В оффлайн можно представиться менеджером по улучшению качества обслуживания и узнать у клиента как давно он пользуется сервисом, что ему не понравилось, какие у него были ожидания и т.д. (главное не забудьте взять планшет с листом бумаги и надеть пиджак - так к вам будет больше доверия 😉).
Вот бы госструктуры с CJM и брали бы интервью у клиентов...
Думаю, что рано или поздно они это внедрят, чтобы не случались примеры с проверкой пропусков на входе в метро)
Комментарий недоступен
Приветствую. Верно, стандартный шаблон от Miro довольно ограниченный, на мой взгляд.
Miro использую как удобный визуализатор, который нормально переваривает большое количество объектов и позволяет делать произвольную структуру CJM. Нахожу его более удобным для эти целей, чем Google Docs, например.