Anton Lazovskiy

+1251
с 2019
39 подписчиков
29 подписок

Спасибо за наблюдение, но текст статьи - это не требование, тем более в требованиях вы никогда не увидите конструкции «скорее всего».

1

Было бы очень здорово детальней понять что это могут быть за коэффициенты в самой формуле на каком-то конкретном примере. И ещё не совсем понятно как ИИ выбирает самое первое слово в ответе ]

И большущее спасибо за статьи, ещё никогда такие длинные статьи не читались на одном дыхании

2

Я против здравого смысла ничего не имею )) Просто достали эти примеры с дырками и дрелями, есть еще аналогичная байка про "работу" молочного коктейля...

Уже 100500 раз обсасывали пример с дрелью и дырками, ну вы серьезно думаете что человеку нужна дырка в стене?! Продавайте тогда клеящиеся к стене картины вместо дрелей, ведь если он дрель покупает, то ему наверное нужно повесить картину или полку же, так? А лучше продавать по такой логике услуги дизайна интерьера вместо дрелей, ведь зачем он картину хочет повесить? Правильно, чтобы в доме стало красиво и уютно. В общем этот миф про дрели и дырки, работает в очень ограниченном числе случаев..

8

Спасибо за детали поиска и привлечения респондентов! Какая в итоге конверсия в "Готов поболтать 15 мин" ?

1

Я тут больше ответил тем, кто в принципе не понимает, почему дать возможность платить телефоном это важно для банка )

ОК, если действительно нужны объяснения.. телефон всегда с вами, для сценариев покупок вам не нужно носить с собой кошелек/карту отдельно.

Телефон обычно всегда "ближе", чем карта к сценарию оплаты. Карта обычно хранится в кошельке, который нужно достать из сумки/рюкзака, открыть, достать карту, оплатить, спрятать карту обратно в кошелек, кошелек - в сумку.Телефон обычно у вас либо в кармане или уже в руках.

22