Все эксперты в продажах понимают, что человеку нужно что-то просверлить, ему нужна дырка в стене, а дрель — это всего лишь инструмент достижения цели. Поэтому, нужно продавать выгоды товара, а не сам товар. Можно рассказать о том, что дрель монструозно мощная и просверлит даже нитрид бора вюрцитной модификации. Или о том, что в комплекте идёт миллион насадок, поэтому сверли, дружок, дыры любой глубины и диаметра. Хоть до ядра Земли сверли, главное дрель купи.
О как внезапно кончился диван...
А я только разлёгся начитаться от души
Во-во. Чувство неудовлетворенности
Купи Котлера
Уже 100500 раз обсасывали пример с дрелью и дырками, ну вы серьезно думаете что человеку нужна дырка в стене?! Продавайте тогда клеящиеся к стене картины вместо дрелей, ведь если он дрель покупает, то ему наверное нужно повесить картину или полку же, так? А лучше продавать по такой логике услуги дизайна интерьера вместо дрелей, ведь зачем он картину хочет повесить? Правильно, чтобы в доме стало красиво и уютно. В общем этот миф про дрели и дырки, работает в очень ограниченном числе случаев..
Важно понимать кто твой клиент, а дрель могут покупать как минимум два типа людей. Первый это профессионал, которому нужно чтобы на 100500 дырке дрель не кончилась. Второй это парень который решил попробовать свои силы в делании дырок и для него важна универсальность инструмента, такой скорее возьмёт шуруповёрт с функцией дрели, чтобы не только сверлить но и закручивать и диапазон цен для второго типа очень велик и зависит от потребности и возможности человека.
Можно ещё купить картину отверстия будет дешевле.)
Наконец-то дошли руки до учебника по Маркетингу от Филипа Котлера.
С Котлера обычно начинают. Пусть учебник и подустарел.
Пользуйтесь на здоровье, мяу (^˵◕ω◕˵^)
Пользоваться чем? Пересказом азов с претензией на оригинальность изложения? Не, спасибо.
Зато тэгов-то сколько...