Копирайтер Декаданс

+188
с 2023

Слегка грубый блог о копирайтинге: https://t.me/copydence

27 подписчиков
0 подписок
Неочевидные плюсы Телеграм-канала

Комментаторы VC спрашивают: «зачем тебе канал в телеге, хочешь наживаться на других?» Я выпал с таких выводов. (Тут должен был быть мат).

Неочевидные плюсы Телеграм-канала
11
Продвижение Телеграм-канала дёшево и сердито. Сердито в прямом смысле

Я открыл канал 1 февраля и за месяц набрал 150 подписчиков. Использовал 8 способов продвижения и потратил 3.000₽ в общей сумме. Самое забавное — бесплатные способы продвижения оказались эффективнее, чем платные.

Статистика канала с открытия по 3 марта. В общей сумме за 30 дней. 
113113
Как прямота в людях увеличила конверсию в 5 раз

История из жизни: как мы с командой поговорили с заказчиком, сказали прямо и увеличили конверсию в просмотры видео. История показательна для тех, кто вечно пытается сгладить углы и обойти негатив стороной. Друзья, настоящий негатив появляется когда всплывают все темы, о которых вы умалчивали.

Как прямота в людях увеличила конверсию в 5 раз
77
Копирайтинг: Как научиться писать коммерческие тексты?

Мне не нравился ни один текст, к которому прикасался. Я 2 года считал себя посредственным копирайтером без шансов быть востребованным. Но спустя время я понял, как нужно анализировать свои работы и как научиться оценивать тексты трезво и со стороны.

Копирайтинг: Как научиться писать коммерческие тексты?
1515
Книги не сделают из вас Копирайтера: Как Чтение портит коммерческие тексты

В каждом втором телеграм-канале по Копирайтингу есть пост о том, как важно читать книжки для повышения своих скиллов в письме. Я, мягко говоря, устал это видеть и хочу развеять миф о важности книг с точки зрения коммерческих текстов.

Рубрика «Найди любимую книжку»
66
Клиенту не нужны ни ваш товар, ни ваша услуга: Фишка экспертов по продажам

Наконец-то дошли руки до учебника по Маркетингу от Филипа Котлера. В первой главе он показывает, как правильно продавать продукт и повышать конверсии в покупку. Примечательно, что всего за одну главу Котлер переворачивает мировоззрение начинающих рекламщиков, маркетологов и копирайтеров — он объясняет, почему продажа товара или услуги не приведёт к…

Книга, по которой написана эта статья
4343