Клиенту не нужны ни ваш товар, ни ваша услуга: Фишка экспертов по продажам

Наконец-то дошли руки до учебника по Маркетингу от Филипа Котлера. В первой главе он показывает, как правильно продавать продукт и повышать конверсии в покупку. Примечательно, что всего за одну главу Котлер переворачивает мировоззрение начинающих рекламщиков, маркетологов и копирайтеров — он объясняет, почему продажа товара или услуги не приведёт к…

Книга, по которой написана эта статья
4343

Уже 100500 раз обсасывали пример с дрелью и дырками, ну вы серьезно думаете что человеку нужна дырка в стене?! Продавайте тогда клеящиеся к стене картины вместо дрелей, ведь если он дрель покупает, то ему наверное нужно повесить картину или полку же, так? А лучше продавать по такой логике услуги дизайна интерьера вместо дрелей, ведь зачем он картину хочет повесить? Правильно, чтобы в доме стало красиво и уютно. В общем этот миф про дрели и дырки, работает в очень ограниченном числе случаев..

8

Важно понимать кто твой клиент, а дрель могут покупать как минимум два типа людей. Первый это профессионал, которому нужно чтобы на 100500 дырке дрель не кончилась. Второй это парень который решил попробовать свои силы в делании дырок и для него важна универсальность инструмента, такой скорее возьмёт шуруповёрт с функцией дрели, чтобы не только сверлить но и закручивать и диапазон цен для второго типа очень велик и зависит от потребности и возможности человека.

6

Можно ещё купить картину отверстия будет дешевле.)