{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Быть мамой — это Lubby. Студия DEZA провела рефреш марки детских товаров

Товары Lubby удобны в эксплуатации и эргономичны. Они яркие и привлекательные, чтобы радовать родителей и детей и создать красоту вокруг первых лет жизни ребенка. Их задача — заменить мир одинаковых продуктов на мир индивидуальности каждого маленького человека и его мамы.

Студия брендинга DEZA

Предпосылки к обновлению бренда. Задачи проекта

Рынок детских товаров в России и мире развивается стремительно. Меняется портрет потребителя, его поведение. Это требует от детских брендов новых подходов к коммуникации с аудиторией. Компания Lubby обратилась к нам, чтобы обновиться.

В рамках проекта мы поставили себе следующие задачи:

  • Сформировать платформу бренда и его позиционирование.
  • Актуализировать суть бренда и тон его коммуникации.
  • Обновить визуальные атрибуты: логотип, фирменный стиль, упаковку товаров.
Студия брендинга DEZA

Аудитория

Аудитория Lubby — молодые мамы, живущие здесь и сейчас. Они не жертвуют собой ради ребенка, а продолжают жить так, как нравится и их малышу, и им самим. Для них важно, чтобы детские товары были не только удобными и безопасными, но и модными. Они воспринимают материнство не как скучную повседневную рутину, а как новый классный опыт.

Студия брендинга DEZA

Поэтому бренд Lubby должен не просто отражать выгодные стороны товара, но и вовлекать мам в диалог, демонстрировать, что говорит с ними на одном языке, понимает их желания и создает особое, узнаваемое настроение.

Позиционирование бренда

После конкурентного анализа и изучения особенностей самой компании, ее ценностей и философии, мы сформулировали акценты позиционирования.

  • Персональная ответственность. Lubby знает, как маме важно быть уверенной в выборе товаров для малыша. Поэтому бренд ощущает личную ответственность за качество и безопасность каждого изделия. Вот почему все товары Lubby проходят самые строгие проверки и сертификации, и по просьбе покупателя любой некачественный товар заменяется на новый.
  • Взаимопонимание. Lubby понимает, что мамам важно чувствовать уверенность в себе в первые годы жизни ребенка. Поэтому товары создаются так, что благодаря им у мам появляется больше времени и возможностей заниматься и малышом, и собой.
  • Гармония и забота. Lubby стремится превратить обязанности молодых мам в маленькие ежедневные радости, которые создают яркое настроение и маме, и малышу. Lubby наполняет жизнь чувством комфорта и благополучия.
  • Позитивные впечатления. Lubby — бренд, который притягивает и излучает позитивные эмоции, развеивает страхи и сомнения, расслабляет и заряжает энергией, позволяет обмениваться впечатлениями, вдохновляться и вдохновлять чудесными мгновениями.

Lubby говорит своей аудитории: «Мы создали бренд, в котором объединили прекрасный опыт современных мам — трогательных и жизнерадостных, заботливых и привлекательных, активных и нежных — для наших любимых малышей. А еще для того, чтобы вдохновляться энергией, силой и обаянием друг друга. И наслаждаться каждой мелочью жизни, даже самой крошечной, но такой чудесной».

Студия брендинга DEZA

Суть бренда родилась сама собой: «Быть мамой — это Lubby»

Студия брендинга DEZA

Обновленные визуальные атрибуты бренда

Исходя из сути бренда, мы создали элементы, которые становятся основой айдентики и ключевыми атрибутами Lubby.

Дизайн-концепция раскрывается с помощью ярких паттернов, которые символизируют разное настроение, множество возможностей самовыражения молодых мам. Мы разработали целую систему, конструктор, каждый раз дающий новый уникальный узор. Это метафора эмоциональной неповторимости материнства, его яркости и возможности творчески к нему подойти.

Студия брендинга DEZA

Товары Lubby разделяются по возрастным категориям с помощью цветовой гаммы и графических элементов: для самых маленьких узоры плавнее и спокойнее, для малышей постарше — ярче, активнее, смелее. Такой подход дает возможность создавать любые «арт-композиции», передавая суть бренда.

Студия брендинга DEZA
Студия брендинга DEZA

Новая многогранная айдентика дополняет мир красоты, радости и индивидуальности вокруг ребенка и мамы.

А упаковка товаров Lubby теперь становится своего рода модным аксессуаром, частью стиля жизни «мамы Lubby» и подтверждением ключевой идеи: материнство — это Lubby.

Студия брендинга DEZA

Резюме

Через обновленное позиционирование и визуальные атрибуты мы передали стремление компании создавать безопасные и удобные, яркие и привлекательные детские товары, а еще — быть настоящим другом и помощником.

Совокупность коммуникационных средств позволяет не только донести рациональные преимущества товаров, но и создать эмоциональную связь аудитории с Lubby. В результате проекта получился обаятельный, внимательный, дружелюбный и энергичный бренд, который думает и заботится о мамах и малышах.

Творческая группа

Руководитель проекта — Ирина Шмидт

Арт-длиректор — Евгения Джуринская

Бренд- стратег — Дарья Ерасова

Дизайнер — Елена Иванова

Менеджер проекта — Марта Беккер

0
1 комментарий
Vladimir Malinowski

Ярко и привлекательно на полках. Но, уж очень тушует товар. Подложка под товаром должна, на мой взгляд, быть более блеклой. Либо разработать цветовые схемы под цвет товара, отличные, выделяющие товар и оставляя упаковку такой-же привлекательной. Пестро, не всегда продающее, цель на мой взгляд упаковки в данном случае- повысит продажи с полок и узнаваемость бренда, отличие бренда. Задача выполнена не до конца. Это личное мнение, оно может отличаться от вашего. Удачи в творчестве)

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда