Эта статья — результат часового разговора с нашим копирайтером Антоном Борисовым. Разбираемся в тонкостях работы с текстом — вместе с Маэстро. Просим!
С 2004 года решаем задачи клиентов, делая их героями историй об изменениях. Помогаем брендам раскрывать характер, смелеть, быть заметными и устойчивыми.
Эта статья — результат часового разговора с нашим копирайтером Антоном Борисовым. Разбираемся в тонкостях работы с текстом — вместе с Маэстро. Просим!
В этот раз перемещаемся на другую сторону баррикад и разбираемся, что сейчас происходит с клиентами агентств.
Брендинг имеет решающее значение для малого бизнеса: он делает компанию узнаваемой и заслуживающей доверия, стимулирует рост продаж и способствует удержанию клиентов.
Студия брендинга DEZA рассказывает, как можно соединить креатив, бег и нетворкинг
Еще не так давно сотрудники самых разных компаний были бы рады трудиться при наличии банальных и базовых условий комфорта. В офисе есть кресла, кондиционер и кулер? Скорее несите оффер! Цех предоставляет рабочую униформу, дает дополнительные дни отпуска и оплачивает расходы на медицину? К станку, без раздумий!
Архитектура бренда ― это структура бренд-портфеля, определяющая роли торговых марок и отношения между ними.
Студия брендинга DEZA провела исследование рынка косметических средств ― и рассказывает об основном тренде отрасли
Упаковка — это не только внешний вид продукта. Это основной — а зачастую еще и единственный — канал коммуникации между продуктом и покупателем.
Последние дни года — время повышенной активности и работоспособности. Последние проекты, последние документы, последние задачи — без этого не обойтись сотрудникам многих офисов по всей стране. Жить приходится на максимум.
По доброй традиции (здесь можно посмотреть предыдущий отчет) подготовили для вас перевод ежегодного отчета компании LogoLounge о трендах в области знаков и логотипов. Команда LogoLounge изучила более 30 000 разных лого, представленных на ее платформе. Как говорит LogoLounge, этот год стал апогеем идей, символов и искусственного интеллекта, изменивш…
Бренд — не просто название или логотип, это целый организм, который включает множество составляющих. Они называются brand assets, или активы бренда. Рассказываем, что это такое, для чего нужно и какие бывают активы. Все сопровождаем общеизвестными примерами.
Каждый бренд имеет свой характер и тон коммуникации, который помогает завоевать симпатию аудитории и отстроиться от конкурентов. О том, что это такое, написано уже много. Поэтому основной акцент сделаем на том, как бренду найти свой стиль общения и зачем вообще его искать