Студия брендинга DEZA

+406
с 2019

С 2004 года решаем задачи клиентов, делая их героями историй об изменениях. Помогаем брендам раскрывать характер, смелеть, быть заметными и устойчивыми.

149 подписчиков
21 подписка
Текст Всемогущий. Разговор с копирайтером брендингового агентства

Эта статья — результат часового разговора с нашим копирайтером Антоном Борисовым. Разбираемся в тонкостях работы с текстом — вместе с Маэстро. Просим!

Текст Всемогущий. Разговор с копирайтером брендингового агентства
Клиенты брендинговых агентств: кто они и какие

В этот раз перемещаемся на другую сторону баррикад и разбираемся, что сейчас происходит с клиентами агентств.

Клиенты брендинговых агентств: кто они и какие
Зачем малому бизнесу и стартапам брендинг?

Брендинг имеет решающее значение для малого бизнеса: он делает компанию узнаваемой и заслуживающей доверия, стимулирует рост продаж и способствует удержанию клиентов.

Зачем малому бизнесу и стартапам брендинг?
Спортивный ивент для спортивных и не очень коллег. Как мы придумали и провели «Ходьбежку»

Студия брендинга DEZA рассказывает, как можно соединить креатив, бег и нетворкинг

Спортивный ивент для спортивных и не очень коллег. Как мы придумали и провели «Ходьбежку»
77
Офис, милый офис. Что такое HR-брендинг и зачем он вам нужен

Еще не так давно сотрудники самых разных компаний были бы рады трудиться при наличии банальных и базовых условий комфорта. В офисе есть кресла, кондиционер и кулер? Скорее несите оффер! Цех предоставляет рабочую униформу, дает дополнительные дни отпуска и оплачивает расходы на медицину? К станку, без раздумий!

Автор: студия брендинга DEZA
Архитектура бренда

Архитектура бренда ― это структура бренд-портфеля, определяющая роли торговых марок и отношения между ними.

Архитектура бренда
11
Healthy and beauty: как ЗОЖ-тренды влияют на косметические бренды

Студия брендинга DEZA провела исследование рынка косметических средств ― и рассказывает об основном тренде отрасли

Healthy and beauty: как ЗОЖ-тренды влияют на косметические бренды
22
Дайте две, или Признаки работающей упаковки

Упаковка — это не только внешний вид продукта. Это основной — а зачастую еще и единственный — канал коммуникации между продуктом и покупателем.

Дайте две, или Признаки работающей упаковки
11
Брендинг и БАС. История студии брендинга DEZA и фонда «Живи сейчас»

Последние дни года — время повышенной активности и работоспособности. Последние проекты, последние документы, последние задачи — без этого не обойтись сотрудникам многих офисов по всей стране. Жить приходится на максимум.

Брендинг и БАС. История студии брендинга DEZA и фонда «Живи сейчас»
33
Тренды в логотипах 2023 года. Перевод отчета LogoLounge

По доброй традиции (здесь можно посмотреть предыдущий отчет) подготовили для вас перевод ежегодного отчета компании LogoLounge о трендах в области знаков и логотипов. Команда LogoLounge изучила более 30 000 разных лого, представленных на ее платформе. Как говорит LogoLounge, этот год стал апогеем идей, символов и искусственного интеллекта, изменивш…

Тренды в логотипах 2023 года. Перевод отчета LogoLounge
66
Элементы айдентики, или активы бренда: рожденные продвигать

Бренд — не просто название или логотип, это целый организм, который включает множество составляющих. Они называются brand assets, или активы бренда. Рассказываем, что это такое, для чего нужно и какие бывают активы. Все сопровождаем общеизвестными примерами.

Элементы айдентики, или активы бренда: рожденные продвигать
22
Как найти свой голос

Каждый бренд имеет свой характер и тон коммуникации, который помогает завоевать симпатию аудитории и отстроиться от конкурентов. О том, что это такое, написано уже много. Поэтому основной акцент сделаем на том, как бренду найти свой стиль общения и зачем вообще его искать

Как найти свой голос
66