Любая даль достижима. Атрибуты бренда для «Портового альянса»
Клиент:
Портовый альянс
Задача:
Разработать базовые основы бренда компании — платформу, фирменный блок и айдентику
Новая организация «Портовый альянс» — центр управления универсальной портовой инфраструктурой, объединяющий сеть российских портов и терминалов. «Портовый альянс» отвечает за надежную морскую логистику грузов в любом направлении круглый год.
Компания пришла к нам за разработкой платформы и айдентики, которые позволят новому бренду выразительнее заявить о себе и стать узнаваемым на рынке. В образе своего бренда «Портовый альянс» хотел соединить посыл о серьезности, масштабе и универсальности с позитивным, вдохновляющим и даже романтическим тоном, неотделимым от темы морей, океанов и бороздящих их кораблей.
горизонты ближе
Стратегическая сессия, ее анализ и проработка сущностных основ компании привели нас с клиентом к основным аспектам платформы бренда.
«Портовый альянс» — единственная в России портовая сеть, работающая во всех направлениях навигации и в любое время года. Ее характеризуют профессиональная команда, универсальные инфраструктурные возможности и доверие лидеров рынка, открывающих для себя эти возможности.
Мы определили коммуникационную территорию нового бренда в координатах лидерства и жизненной силы — так как в потенциале и амбициях компании заложено стремление объединять и вести за собой людей, жаждущих постоянного движения, развития, достижений, новых впечатлений и новых горизонтов.
Такие сильные стороны и причины верить мы отразили в сути, миссии бренда и слогане «Портового альянса».
все паруса
Фирменный знак, созданный на основе ритмического визуального повтора, — в первую очередь образ парусов, то есть многочисленных судов, прибывающих в порты альянса.
Также здесь можно увидеть те самые «все флаги будут в гости к нам», что поддерживает и усиливает концепцию разнообразия, масштаба, широкого охвата деятельности.
Выраженное стремление знака вверх делает его доминантой на всех носителях, вертикалью, призванной рождать ощущение уверенности и целеустремленности.
айдентика
Открытость «Портового альянса», разнообразие направлений навигации и направлений деятельности, услуг и клиентов сети — вот лейтмотив айдентики с ощутимым оттенком морской романтики.
Пластика элементов фирменного знака в айдентике отсылает к образу волн, течения, блеска воды. А в минималистичном исполнении — к парусу корабля, стремительно идущего по ветру.
Гибкие графические формы могут использоваться как самостоятельные стилеобразующие элементы, имиджевые и одновременно функциональные.
книга бренда
Как и в большинстве «стратегических» проектов, этот завершился созданием не просто гида по стилю, а всестороннего брендбука. В нем мы закрепили сущностные основы и атрибуты бренда «Портового альянса» — и элементы его айдентики с необходимыми правилами использования.
ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА
арт-директор
Ирина Шмидт
бренд-стратег
Анна Капустян
копирайтер
Антон Борисов
дизайнер
Маргарита Попова
менеджер проекта
Марина Андреева
над кейсом работали
Яна Суркова, Антон Борисов
Привет! Меня зовут Лина, я — Senior Designer в «Додо Пицце». Сегодня я расскажу вам историю обновления бренда нашей IT-команды Dodo Engineering. Вы узнаете, как мы подошли к задаче, через какие этапы прошли, и какие смыслы заложили в каждый элемент. Готовы погрузиться в детали? Поехали!
Рассказываем про наш главный гайд по визуальному стилю. Пригодится тем, кто создает и разрабатывает дизайны.
Если зарубежный автомобильный брендинг пытается идти в новое, что не всегда удачно, то российский будто замер 15 лет назад, а то и больше. Всё продвижение сосредоточено на конкретных моделях автомобилей, дизайн же самих заводов чаще всего похож на историю Золушки в самом начале. При этом, даже простое «причесывание», могло бы сильно улучшить воспри…
Когда год назад к нам пришел бренд ZONE 51, мы не знали ничего о геймерской аудитории, ее предпочтениях и какой к ней нужен подход. Будем откровенны, мы кроме Super Mario и Counter-Strike 1.6 ни во что не играли. Такие мы, да.
В этой статье расскажу о том, как мы работали над созданием привлекательного и запоминающегося визуала для крупного производителя медицинской одежды «Ирида-мед» с более чем 20-летним стажем.
- чего на самом деле ждут от руководителей;
- чек-лист для рекрутера;
- 5 ключевых ошибок корпоративной культуры;
- игровые механики для обучения сотрудников;
- четкий алгоритм эффективного интервью с кандидатом;
- карьерный гороскоп, фильм на вечер и бесплатные вебинары.
Маркетинг впечатлений – наша новая реальность. Лидеры рынка инвестируют деньги не только в рекламный бюджет, но и в создание креативных коллабораций и формирование экосистемы бренда – например, строительство арт-объектов для городов, организацию мероприятий и сообществ, привлекая внимание к себе, новым проектам и событиям. Разберем три таких пример…
Привет, это Лигер Алексей и агентство "В точку". В статье рассказываем про практический опыт, используя кейс раскрутки сети пивных магазинов в Перми. Узнайте, как мы достигли впечатляющих результатов, не прибегая к прямой рекламе алкогольной продукции.
Ролик стал одним из ключевых решений в коммуникационной стратегии, разработанной совместно с агентством Better (by Okkam).
Когда предприниматель запускает свой бренд, он хочет, чтобы его запомнили, доверяли и покупали. Но как сделать так, чтобы айдентика действительно работала на бизнес, а не просто выглядела красиво? Давайте разберёмся!
Каждый бизнес уникален, и наша задача — создать дизайн, который не только будет эстетически привлекательным, но и подчеркнет индивидуальность бренда, привлечет внимание целевой аудитории и поможет в достижении коммерческих целей. Ниже представлены примеры работ нашей команды, для разных бизнес ниш клиентов.