Любая даль достижима. Атрибуты бренда для «Портового альянса»

Клиент:
Портовый альянс

Задача:
Разработать базовые основы бренда компании — платформу, фирменный блок и айдентику

Любая даль достижима. Атрибуты бренда для «Портового альянса»

Новая организация «Портовый альянс» — центр управления универсальной портовой инфраструктурой, объединяющий сеть российских портов и терминалов. «Портовый альянс» отвечает за надежную морскую логистику грузов в любом направлении круглый год.
Компания пришла к нам за разработкой платформы и айдентики, которые позволят новому бренду выразительнее заявить о себе и стать узнаваемым на рынке. В образе своего бренда «Портовый альянс» хотел соединить посыл о серьезности, масштабе и универсальности с позитивным, вдохновляющим и даже романтическим тоном, неотделимым от темы морей, океанов и бороздящих их кораблей.

Любая даль достижима. Атрибуты бренда для «Портового альянса»

горизонты ближе

Стратегическая сессия, ее анализ и проработка сущностных основ компании привели нас с клиентом к основным аспектам платформы бренда.

«Портовый альянс» — единственная в России портовая сеть, работающая во всех направлениях навигации и в любое время года. Ее характеризуют профессиональная команда, универсальные инфраструктурные возможности и доверие лидеров рынка, открывающих для себя эти возможности.

Любая даль достижима. Атрибуты бренда для «Портового альянса»

Мы определили коммуникационную территорию нового бренда в координатах лидерства и жизненной силы — так как в потенциале и амбициях компании заложено стремление объединять и вести за собой людей, жаждущих постоянного движения, развития, достижений, новых впечатлений и новых горизонтов.

Такие сильные стороны и причины верить мы отразили в сути, миссии бренда и слогане «Портового альянса».

Любая даль достижима. Атрибуты бренда для «Портового альянса»
Любая даль достижима. Атрибуты бренда для «Портового альянса»

все паруса

Фирменный знак, созданный на основе ритмического визуального повтора, — в первую очередь образ парусов, то есть многочисленных судов, прибывающих в порты альянса.

Также здесь можно увидеть те самые «все флаги будут в гости к нам», что поддерживает и усиливает концепцию разнообразия, масштаба, широкого охвата деятельности.

Выраженное стремление знака вверх делает его доминантой на всех носителях, вертикалью, призванной рождать ощущение уверенности и целеустремленности.

айдентика

Открытость «Портового альянса», разнообразие направлений навигации и направлений деятельности, услуг и клиентов сети — вот лейтмотив айдентики с ощутимым оттенком морской романтики.

Пластика элементов фирменного знака в айдентике отсылает к образу волн, течения, блеска воды. А в минималистичном исполнении — к парусу корабля, стремительно идущего по ветру.

Гибкие графические формы могут использоваться как самостоятельные стилеобразующие элементы, имиджевые и одновременно функциональные.

Любая даль достижима. Атрибуты бренда для «Портового альянса»
Любая даль достижима. Атрибуты бренда для «Портового альянса»
Любая даль достижима. Атрибуты бренда для «Портового альянса»
Любая даль достижима. Атрибуты бренда для «Портового альянса»
Любая даль достижима. Атрибуты бренда для «Портового альянса»
Любая даль достижима. Атрибуты бренда для «Портового альянса»
Любая даль достижима. Атрибуты бренда для «Портового альянса»
Любая даль достижима. Атрибуты бренда для «Портового альянса»
Любая даль достижима. Атрибуты бренда для «Портового альянса»
Любая даль достижима. Атрибуты бренда для «Портового альянса»
Любая даль достижима. Атрибуты бренда для «Портового альянса»

книга бренда

Как и в большинстве «стратегических» проектов, этот завершился созданием не просто гида по стилю, а всестороннего брендбука. В нем мы закрепили сущностные основы и атрибуты бренда «Портового альянса» — и элементы его айдентики с необходимыми правилами использования.

Любая даль достижима. Атрибуты бренда для «Портового альянса»

ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА

арт-директор
Ирина Шмидт

бренд-стратег
Анна Капустян

копирайтер
Антон Борисов

дизайнер
Маргарита Попова

менеджер проекта
Марина Андреева

над кейсом работали
Яна Суркова, Антон Борисов

Больше о брендинге — в наших блогах!
Telegram
ВКонтакте
Dprofile
Behance

33
Начать дискуссию