Как Трамп покупал Tesla
Jaguar Type 00 в Париже

Любая даль достижима. Атрибуты бренда для «Портового альянса»

Клиент:
Портовый альянс

Задача:
Разработать базовые основы бренда компании — платформу, фирменный блок и айдентику

Новая организация «Портовый альянс» — центр управления универсальной портовой инфраструктурой, объединяющий сеть российских портов и терминалов. «Портовый альянс» отвечает за надежную морскую логистику грузов в любом направлении круглый год.

Любая даль достижима. Атрибуты бренда для «Портового альянса»

Компания пришла к нам за разработкой платформы и айдентики, которые позволят новому бренду выразительнее заявить о себе и стать узнаваемым на рынке. В образе своего бренда «Портовый альянс» хотел соединить посыл о серьезности, масштабе и универсальности с позитивным, вдохновляющим и даже романтическим тоном, неотделимым от темы морей, океанов и бороздящих их кораблей.

Любая даль достижима. Атрибуты бренда для «Портового альянса»

горизонты ближе

Стратегическая сессия, ее анализ и проработка сущностных основ компании привели нас с клиентом к основным аспектам платформы бренда.

«Портовый альянс» — единственная в России портовая сеть, работающая во всех направлениях навигации и в любое время года. Ее характеризуют профессиональная команда, универсальные инфраструктурные возможности и доверие лидеров рынка, открывающих для себя эти возможности.

Любая даль достижима. Атрибуты бренда для «Портового альянса»

Мы определили коммуникационную территорию нового бренда в координатах лидерства и жизненной силы — так как в потенциале и амбициях компании заложено стремление объединять и вести за собой людей, жаждущих постоянного движения, развития, достижений, новых впечатлений и новых горизонтов.

Такие сильные стороны и причины верить мы отразили в сути, миссии бренда и слогане «Портового альянса».

Любая даль достижима. Атрибуты бренда для «Портового альянса»
Любая даль достижима. Атрибуты бренда для «Портового альянса»

все паруса

Фирменный знак, созданный на основе ритмического визуального повтора, — в первую очередь образ парусов, то есть многочисленных судов, прибывающих в порты альянса.

Также здесь можно увидеть те самые «все флаги будут в гости к нам», что поддерживает и усиливает концепцию разнообразия, масштаба, широкого охвата деятельности.

Выраженное стремление знака вверх делает его доминантой на всех носителях, вертикалью, призванной рождать ощущение уверенности и целеустремленности.

айдентика

Открытость «Портового альянса», разнообразие направлений навигации и направлений деятельности, услуг и клиентов сети — вот лейтмотив айдентики с ощутимым оттенком морской романтики.

Пластика элементов фирменного знака в айдентике отсылает к образу волн, течения, блеска воды. А в минималистичном исполнении — к парусу корабля, стремительно идущего по ветру.

Гибкие графические формы могут использоваться как самостоятельные стилеобразующие элементы, имиджевые и одновременно функциональные.

Любая даль достижима. Атрибуты бренда для «Портового альянса»
Любая даль достижима. Атрибуты бренда для «Портового альянса»
Любая даль достижима. Атрибуты бренда для «Портового альянса»
Любая даль достижима. Атрибуты бренда для «Портового альянса»
Любая даль достижима. Атрибуты бренда для «Портового альянса»
Любая даль достижима. Атрибуты бренда для «Портового альянса»
Любая даль достижима. Атрибуты бренда для «Портового альянса»
Любая даль достижима. Атрибуты бренда для «Портового альянса»
Любая даль достижима. Атрибуты бренда для «Портового альянса»
Любая даль достижима. Атрибуты бренда для «Портового альянса»
Любая даль достижима. Атрибуты бренда для «Портового альянса»

книга бренда

Как и в большинстве «стратегических» проектов, этот завершился созданием не просто гида по стилю, а всестороннего брендбука. В нем мы закрепили сущностные основы и атрибуты бренда «Портового альянса» — и элементы его айдентики с необходимыми правилами использования.

Любая даль достижима. Атрибуты бренда для «Портового альянса»

ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА

арт-директор
Ирина Шмидт

бренд-стратег
Анна Капустян

копирайтер
Антон Борисов

дизайнер
Маргарита Попова

менеджер проекта
Марина Андреева

над кейсом работали
Яна Суркова, Антон Борисов

Больше о брендинге — в наших блогах!
Telegram
ВКонтакте
Dprofile
Behance

33
реклама
разместить
Начать дискуссию
Редизайн IT-бренда Dodo Engineering: взгляд изнутри

Привет! Меня зовут Лина, я — Senior Designer в «Додо Пицце». Сегодня я расскажу вам историю обновления бренда нашей IT-команды Dodo Engineering. Вы узнаете, как мы подошли к задаче, через какие этапы прошли, и какие смыслы заложили в каждый элемент. Готовы погрузиться в детали? Поехали!

Редизайн IT-бренда Dodo Engineering: взгляд изнутри
1515
реклама
разместить
Открытый брендбук Selectel: как устроен и зачем нужен

Рассказываем про наш главный гайд по визуальному стилю. Пригодится тем, кто создает и разрабатывает дизайны.

Открытый брендбук Selectel: как устроен и зачем нужен
1212
44
11
Краудфандинговый проект не собирает нужную сумму – что делать?
Краудфандинговый проект не собирает нужную сумму – что делать?
11
Концепция редизайна автомобильного концерна «Автотор»: три точки приложения усилий

Если зарубежный автомобильный брендинг пытается идти в новое, что не всегда удачно, то российский будто замер 15 лет назад, а то и больше. Всё продвижение сосредоточено на конкретных моделях автомобилей, дизайн же самих заводов чаще всего похож на историю Золушки в самом начале. При этом, даже простое «причесывание», могло бы сильно улучшить воспри…

55
Разгон с 0 до 26 000 подписчиков в Telegram: кейс агентства meti agency и ZONE 51
Разгон с 0 до 26 000 подписчиков в Telegram: кейс агентства meti agency и ZONE 51

Когда год назад к нам пришел бренд ZONE 51, мы не знали ничего о геймерской аудитории, ее предпочтениях и какой к ней нужен подход. Будем откровенны, мы кроме Super Mario и Counter-Strike 1.6 ни во что не играли. Такие мы, да.

11
11
Клиент в восторге от полученного дизайна для бренда, а мы рады плодотворному сотрудничеству.

В этой статье расскажу о том, как мы работали над созданием привлекательного и запоминающегося визуала для крупного производителя медицинской одежды «Ирида-мед» с более чем 20-летним стажем.

Нас ждет 36-часовая рабочая неделя? Обучать старых сотрудников или нанимать новых? Как оценить кандидата на должность руководителя? Дайджест для HR за февраль
  • чего на самом деле ждут от руководителей;
  • чек-лист для рекрутера;
  • 5 ключевых ошибок корпоративной культуры;
  • игровые механики для обучения сотрудников;
  • четкий алгоритм эффективного интервью с кандидатом;
  • карьерный гороскоп, фильм на вечер и бесплатные вебинары.
1010
11
Брендинг в офлайне: как крупные российские компании выстраивают экосистемы?

Маркетинг впечатлений – наша новая реальность. Лидеры рынка инвестируют деньги не только в рекламный бюджет, но и в создание креативных коллабораций и формирование экосистемы бренда – например, строительство арт-объектов для городов, организацию мероприятий и сообществ, привлекая внимание к себе, новым проектам и событиям. Разберем три таких пример…

Сила бренда: как удалось раскрутить сеть пивных магазинов без рекламы

Привет, это Лигер Алексей и агентство "В точку". В статье рассказываем про практический опыт, используя кейс раскрутки сети пивных магазинов в Перми. Узнайте, как мы достигли впечатляющих результатов, не прибегая к прямой рекламе алкогольной продукции.

Сила бренда: как удалось раскрутить сеть пивных магазинов без рекламы
33
11
реклама
разместить
«Наша работа – это забота»: «Пятерочка» рассказала об устойчивом развитии в новом ролике

Ролик стал одним из ключевых решений в коммуникационной стратегии, разработанной совместно с агентством Better (by Okkam).

«Наша работа – это забота»: «Пятерочка» рассказала об устойчивом развитии в новом ролике
22
Как выбрать стиль айдентики для бизнеса, чтобы он работал на продажи?

Когда предприниматель запускает свой бренд, он хочет, чтобы его запомнили, доверяли и покупали. Но как сделать так, чтобы айдентика действительно работала на бизнес, а не просто выглядела красиво? Давайте разберёмся!

11
Кейс "След SMM": «Как мы оформляли дизайн сообществ в ВК для наших клиентов?»

Каждый бизнес уникален, и наша задача — создать дизайн, который не только будет эстетически привлекательным, но и подчеркнет индивидуальность бренда, привлечет внимание целевой аудитории и поможет в достижении коммерческих целей. Ниже представлены примеры работ нашей команды, для разных бизнес ниш клиентов.

[]