Студия брендинга DEZA

+639
с 2019

С 2004 года решаем задачи клиентов, делая их героями историй об изменениях. Помогаем брендам раскрывать характер, смелеть, быть заметными и устойчивыми.

150 подписчиков
21 подписка

Архетипы. Кого-то они приводят в экстаз до такой степени, что бренд-платформа без архетипов — и не платформа вовсе. Кто-то отвергает их как устаревший и узкий инструмент. А кто-то наоборот, продвигает, создавая курсы по их интерпретации, пониманию, внедрению — и зарабатывает на этом.

Короче говоря, хоть тема архетипов и не нова, она все еще с…

1

Привет, друзья! Я Адель, бренд-дизайнер студии Deza. Как человеку непоследовательному и хаотичному в мыследействиях, мне всегда было сложно даже представить свои дни четко очерченными страницами пленэров. Но в какой-то момент жизни, когда проектов — и рабочих, и внерабочих — стало слишком много, возникла потребность в системе. В чем-то, подсказываю…

В тесноте, но креативе. Как упорядочить творческий хаос
1

Клиент: RBI — петербургская строительная компания

Задача: разработать айдентику и фирменный стиль для проекта, обращенного к сотрудникам компании

Клиент: Национальная транспортная компания
Задача: разработать обновленную концепцию фирменного стиля бренда НТК, основываясь на его новой платформе

В 2024 году мы проработали платформу компании НТК, одного из крупнейших российских операторов железнодорожных услуг. Определили и сформулировали базовые атрибуты бренда компани…

2

Клиент: Портовый альянс

Задача: создать календарь 2025 года, раскрывающий характер деятельности и ценности альянса

1

Нейросети — слово, которое буквально на каждом углу. Высказаться по понятию успели все, от простых пользователей до гуру брендинга — и не только. Но не мы. Так что пришло время для нас поделиться своим взглядом. Будем считать, что мы успели запрыгнуть в поезд. Но вопрос в том, куда он и мы едем.

За что нейросети в ответе. Опыт студии брендинга Deza
4

Клиент:
Портовый альянс

Задача:
Разработать базовые основы бренда компании — платформу, фирменный блок и айдентику

3

Не так давно мы рассказали о том, как обновили упаковку для круп бренда «Националь» — об это можно прочитать в нашем кейсе.

Сегодня предлагаем пройти за…

3

Привет, я Антон, копирайтер студии Deza. Студия предложила мне написать о том, из чего в общем и целом складываются слоганы, которые можно назвать качественными. Не совсем внятное и довольно затрёпанное понятие качества подразумевает здесь работоспособность, действенность слогана, живой отклик людей на его призыв и обещание.

Слоган призван пр…

5

Мы встретились с нашими клиентами — предпринимателями, маркетологами, бренд-менеджерами, чтобы поговорить о брендинге. Вот, что нам удалось узнать.

Мы провели серию глубинных интервью с нашими клиентами. Делимся своими инсайтами и их мыслями о брендинге
3

Привет! Это Клим, пиарщик Deza. Если вы читали наши блоги, смотрели видосы или ходили к нам ивенты — то мы практически знакомы. Потому что за это (и не только за это) здесь отвечаю я.

Моя история здесь началась 7 августа 2023 года. В тот день я стал стажером в Deza. И так как стажировка — одна из наших фишек, я решил вспомнить, как я попал сю…

2

Эта статья — результат часового разговора с нашим копирайтером Антоном Борисовым. Разбираемся в тонкостях работы с текстом — вместе с Маэстро. Просим!

Текст Всемогущий. Разговор с копирайтером брендингового агентства
2