{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Азиаты это поняли, а ты нет

Ещё во время учебы на факультете арабистики меня идейно восхитил и эстетически ужаснул принцип восточной живописи (по словам нашего культуролога, некогда характерный для всего востока, а не только для его арабской части), согласно которому иблисы/джинны/яогуаи/екай и прочие злые духи живут в незаполненных участках картины.

Тут я вспомнил недовольство уроками ИЗО в школе, где за оставленный белым участок рисунка строгий учитель снижал оценку. Впрочем, едва ли он действовал из уважения к восточной культуре, скорее боролся с нашей леностью.

Европейскому человеку с его принципом "less is more" и наследием века модернизма порой сложно понять кропотливое заполнение пустых пространств, гиперинформативность и насыщенность деталями, присущие восточному дизайну. Мы решили сломать традиционную парадигму восприятия и в своём новом проекте постарались посмотреть не с запада на восток, а с востока на запад.

Вид для блока, посвященного аэропортам, был взят из аниме Akira. 

Мы решили сделать проект для урбанистического форума в городе Ханчжоу Hangzhou Urban Forum 杭州都会的论坛.

Блок индустриальных пейзажей

Мы использовали совмещенную 2d- и 3d-технику, а также перфорированные тени, чтобы насытить картину деталями.

Блок уличной еды

Контраст цветов был одной из важных составляющих видеоролика, но из двух палитр мы сознательно выбирали наиболее радикальную.

Панельные дома и страны социализма — братья навек. Блок посвящен проблемам жилых пространств.

Что касается музыкального сопровождения, в композиции были использованы национальные китайские инструменты: гучжэн (аналог кото или гуслей), дицзы (китайский аналог флейты) и масса отдельных китайских барабанов.

Оцените наш проект в полной мере:

Больше наших работ на:

0
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ка

Хорошие работы. Зрелые.

Ответить
Развернуть ветку
Yury

Про "пустое пространство" в Азии это не так (ну или не везде). Японская и китайская живопись учитывает пустоту, она она играет важную роль в композиции. Там пустое пространство имеет вес, ценность и смысл. Здесь можно вспомнить известную цитату из Лао-Цзы про колесо и кувшин, но "пустота" на самом деле имеет намного большее значение в традиционной культуре. 

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Вот и разница - образованный специалист и самоучка. Второй мог и не знать про принцип восточной живописи. В и получается - кто владеет информант у того больше шансов обрести успех

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда